Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 15:09   #686
DemKal
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2011
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
DemKal не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
Помоему есть как и укороченные корпуса так и обычные корпуса по высоте, но уже со смещенной чашкой, нет? поправьте если я ошибаюсь.
Слов много и все сумбурно ...
Ход на сжатие в серийном исполнении (комплектации) всего 20-/+5 мм. Если ставить пружины под занижение на 30, авто уже будет "лежать" на буферах передних. Если делать еще занижение (перенос чашки вниз, либо пружины с большим занижением), то буфера начнут сжиматься до определенной величины. В это случае хода сжатия практически не будет (при наезде одним колесом может и будет еще сжиматься буфер и в подобных случаях), что равносильно езде на телеге ...
Так больше понятно.
DemKal вне форума  
Вверх