Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от DemKal
Эйбах дает занижение 45-50мм, нужен короче корпус
Вы утверждаете что эйбахи спорт лайн дают занижение 45-50мм и тут же пишете, что нужен корпус короче? с ваших слов ничо не ясно....
Сами пружины эйбах спортлайн 45-50 не дадут вам такого занижения никогда (ввиду их жесткости без последующей просадки) при обычном корпусе, получить такое занижение можно только при комплексной установке с укороченными корпусами или смещенной ниже чашкой относительно стока!
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от REG102
Вы утверждаете что эйбахи спорт лайн дают занижение 45-50мм и тут же пишете, что нужен корпус короче? с ваших слов ничо не ясно....
Заявленное занижение эйбаха спортлайн 45-50 мм, это не я утверждаю, что они дают на самом деле это вопрос надо решать на стенде для снятия характеристик пружин ...
Я утверждаю, что при попытке установить пружины с таким занижением, надо уже укороченный корпус, либо авто повиснет на буферах.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от REG102
Сами пружины эйбах спортлайн 45-50 не дадут вам такого занижения никогда (ввиду их жесткости без последующей просадки) при обычном корпусе
Это утверждение можно отнести к оф предствавителю эйбаха, полностью его вопрос ...
При обычном корпусе, да , авто ложиться на буфера при занижении больше 30 мм ...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102
получить такое занижение можно только при комплексной установке с укороченными корпусами или смещенной ниже чашкой относительно стока!
Смещение вниз чашки само по себе дает занижение статики авто ..., т.е., "или" надо исключить.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от DemKal
что они дают на самом деле это вопрос надо решать на стенде для снятия характеристик пружин ...
возможно, но стенда у мну нет, да и если б был, то заморачиваться не стал, стоят эйбахи на стандартных (по высоте и без переделок чашки) корпусах и работают на ура.
Цитата:
Сообщение от DemKal
Я утверждаю, что при попытке установить пружины с таким занижением, надо уже укороченный корпус, либо авто повиснет на буферах
Это из вашего опыта или сказал кто?
Цитата:
Сообщение от DemKal
Это утверждение можно отнести к оф предствавителю эйбаха, полностью его вопрос ...
однозначного ответа врядли получите..
Цитата:
Сообщение от DemKal
При обычном корпусе, да , авто ложиться на буфера при занижении больше 30 мм ...
Вы о каких пружинах счас именно? какие еще буфера? выразитесь более ясно.
Цитата:
Сообщение от DemKal
Смещение вниз чашки само по себе дает занижение статики авто ..., т.е., "или" надо исключить.
Для чего исключать слово "или"? Помоему есть как и укороченные корпуса так и обычные корпуса по высоте, но уже со смещенной чашкой, нет? поправьте если я ошибаюсь.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
REG102, он (DemKal) пытается тебе объяснить. Что если с укорочеными пружинами использовать обычные стойки (без занижения чашки и укорачивания корпуса), то ход подвески станет намного меньше. И есть риск того, что стойка будет все время упираться в отбойник.
Именно так у меня и получилось с пружинами Фобос -25 и стойками СТТ с опущеной чашкой на 25мм и укороченым штоком. Пришлось ставить укороченые отбойники. Иначе ход повески на сжатие был 0,5см. Ездить было очень жестко.
P.s. просто перенеся чашку ниже, ход подвески не увеличится. Измениться только рабочее положение штока.
Последний раз редактировалось tim5; 27.06.2012 в 10:58.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от REG102
Помоему есть как и укороченные корпуса так и обычные корпуса по высоте, но уже со смещенной чашкой, нет? поправьте если я ошибаюсь.
Слов много и все сумбурно ...
Ход на сжатие в серийном исполнении (комплектации) всего 20-/+5 мм. Если ставить пружины под занижение на 30, авто уже будет "лежать" на буферах передних. Если делать еще занижение (перенос чашки вниз, либо пружины с большим занижением), то буфера начнут сжиматься до определенной величины. В это случае хода сжатия практически не будет (при наезде одним колесом может и будет еще сжиматься буфер и в подобных случаях), что равносильно езде на телеге ...
Так больше понятно.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от DemKal
Ход на сжатие в серийном исполнении (комплектации) всего 20-/+5 мм.
Ну да так и есть. Но ведь если задвинуть стойку руками до упора. И затем одеть на неё отбойник (2110), то становится понятно, что запас хода штока до упирания в дно ещё минимум 5см. Неужели отбойник способен так сильно сжаться??? Это же больше половины его длинны. Или Автоваз так сделал чисто для перестраховки? Я это к чему веду....
ИМХО, если нужно увеличить ход на сжатие, то можно без ущерба для стойки (удара штока о дно) смело отрезать одну секцию отбойника. Ну или поставить отбойник 2108, что более правильно.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Есть у кого-нибудь нарекания на передние пружины Технорессор -50? Верхний виток, который упирается в резиновый надпружинник, по сравнению с родными, недогнут. При сборке стойки конец пружины не ложится как нужно, получается как-то кривовато. Судя по-всему, от этого потрескивают опорные подшипники. Думаю, что из-за того, что нагрузка неравномерно прикладывается на подшипники. Кто что думает?
Добавлено через 7 минут Morel, в целом, мне нравятся стойки demfi premium, правда у меня пружины технорессор -50. Стойки в меру жесткие. По долговечности сказать не могу, езжу всего месяц на них.