Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 15:17   #687
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Ход на сжатие в серийном исполнении (комплектации) всего 20-/+5 мм.
Ну да так и есть. Но ведь если задвинуть стойку руками до упора. И затем одеть на неё отбойник (2110), то становится понятно, что запас хода штока до упирания в дно ещё минимум 5см. Неужели отбойник способен так сильно сжаться??? Это же больше половины его длинны. Или Автоваз так сделал чисто для перестраховки? Я это к чему веду....
ИМХО, если нужно увеличить ход на сжатие, то можно без ущерба для стойки (удара штока о дно) смело отрезать одну секцию отбойника. Ну или поставить отбойник 2108, что более правильно.
tim5 вне форума  
Вверх