Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 16:49   #546
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
Ребята, вы пишите, температуру на улице)))
По яндексу в Екатеринбурге сегодня 20-22 всего)
В Калуге еще холоднее - 18-19.
В жару под 30 точно меньше 14в будет.
А какая взаимосвязь между температурой воздуха и напряжением бортовой сети? Поидее, какая разница генератору при какой температуре положеный ток вырабатывать?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vlad_40_RUS Посмотреть сообщение
Разве этого мало? В моем случае - 14,2 В.
Это как раз - нормально, а когда ко всему этому включаю климат и ПТФ, то напруга просаживается. С климатом не всегда катаюсь,а ближний + ПТФ почти всегда.
elbobrrouj вне форума  
Вверх