02.07.2012, 16:36
|
#11
|
Знаток
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,032
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Автомат дешевый, контракт во владике чуть ли не 10-15 стоит, плюс доставка. Перебрать около тридцатки, наверное, зависит от того, где делать. У меня в Вольве почти такой же, и в багажнике комплект для ремонта - фрикционы, прокладки. Порядка 10 тыщ з/ч выходит.
Двигатель специфичен своей конструкцией (распредвала два, но клапанов 12) и тем, что довольно редок. Запчастей на него меньше уже чем на поздние джейзеты и G серию. А еще мало кто знает как его ремонтировать, люди в основном сами делают, на ретродроме по крайней мере.
Болячки - тут хз, старость наверное тока... Особо слабых мест не вспомню, только разве что двигатель требователен к смазке и при плохой смазке страдает от износа распредвалов. Ну и контрактник живой найти почти нереально.
Вот ветка о 123м - http://forums.drom.ru/retro/t1151649784.html
А вот о 121м, очень хорошо расписан ремонт АКПП - http://forums.drom.ru/retro/t1151396757.html
|
нее, мне тогда лучше что попроще. Тут еще автору посмотрел и офигел шеви кавалер с правым рулем http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23338222-ce3e.html зачем он им был нужен ?
|
|
|