Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дык народ катается на нормальных машинах типа Интегры, Турера и прочих из этого класса, не валяясь под ними каждый вечер.
А "удовольствие от вождения" от молодежного дешевого купе, которое в США стоит 20 тысяч уе будет весьма ограниченно. Ну не фан кар это. Как поповоз с претензией на драйв - да, не спорю, хороша.
ну ему хватает ) по мне нормально, но себе бы не купил такую. Кстати, а что из япов есть интресного в районе 70-100 тысяч ? Ну чтоб в состоянии более-менее, какой-нибудь седан или хетч
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
а кто её пишет?
Японцы, палюбас!))
Заговор против Кии!
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Я же не виноват что их больше не выпускают.
А что, это как то останавливать должно? Они ж почти вечные!))
Цитата:
Сообщение от wert
LionTec, ты японец чтоль?
Назе?))
Цитата:
Сообщение от Axt
Господа, сбавьте обороты, не переходите на личности.
Да мы вроде почти по-дружески))
Ок, буду аккуратней.
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
ну ему хватает )
Ну это просто смотря с чем сравнивать) Хотя если человеку нравится - это главное.
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
Кстати, а что из япов есть интресного в районе 70-100 тысяч ? Ну чтоб в состоянии более-менее, какой-нибудь седан или хетч
Рублей? Прули в основном)) Я если честно кроме Тоёты ничему из старого не доверяю особо, потому из недорогого - Карина/Корона/Карина 2 в 170 кузове 88-92, или Короллы различные в 90 кузове 87-92. По автору глянул - у вас их и леворульных полно. Хорошие, простые машинки. Правда с кузовней могут быть проблемы, но думаю найдется в Москве. А по механике - довольно доступно все, ну и широкая преемственность, много деталей с машин свежее или других модификаций. Вообще мое мнение что как авто без претензий для передвижения такая Тоёта лучший выбор в таком бюджете. У нас в городе пара таких Корон в такси гонет все еще. Правда найти живые уже тяжело((
В принципе в таком бюджете можно и Марка взять какого-нибудь, но эт уже подороже в обслуге чутка может выйти.
Добавлено через 4 минуты
Картинки -
Карина 2
Королла
Королл в этом кузове по Африке в отдельных странах все еще много ездит.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Заговор против Кии!
Мне заговоры не мерещатся)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
А что, это как то останавливать должно? Они ж почти вечные!))
Тебя не остановит, меня очень даже остановит. Фиг знает кто на них ездил и как. Лет 8 назад уже была проблема найти нормальную, заморачивались, искали. А теперь можно вообще забыть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Королл в этом кузове по Африке в отдельных странах все еще много ездит.
В Африке дождей почти нету, там машины не гниют и ходят куда дольше чем в этой стране.
Раз уж тут флудилка, то немного отойду от темы (уж больно сильно ржал): http://www.youtube.com/watch?v=5aKXNI7Hb80
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Мне заговоры не мерещатся)
А откуда тогда недоверие к статистике?
То что Камрей продается больше - факт. Не знаю куда они деваются, у нас в новом кузове тож не особо много их, видимо очереди. Может их в Чечню везут, я не знаю. Но против факта не попрешь...
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Тебя не остановит, меня очень даже остановит. Фиг знает кто на них ездил и как. Лет 8 назад уже была проблема найти нормальную, заморачивались, искали. А теперь можно вообще забыть.
Какая разница кто и как ездил?
Даж сотки рестайловые (которые почти А6) попадаются не самые мертвые из-под человека, который владел машиной долгое время. Найти не самую мертвую, допилить - и радоваться жизни и хорошей машине. Так делают со многими машинами тех времен, и с европейскими машинами, и с японскими, и с американскими. Это не так уж и дорого обходится.
Разве что по корейцам никто не заморачивается, хотя у них тож есть интересные старые (относительно) машинки -
У нас один такой катается, смотрится неплохо.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
ублей? Прули в основном)) Я если честно кроме Тоёты ничему из старого не доверяю особо, потому из недорогого - Карина/Корона/Карина 2 в 170 кузове 88-92, или Короллы различные в 90 кузове 87-92. По автору глянул - у вас их и леворульных полно. Хорошие, простые машинки. Правда с кузовней могут быть проблемы, но думаю найдется в Москве. А по механике - довольно доступно все, ну и широкая преемственность, много деталей с машин свежее или других модификаций. Вообще мое мнение что как авто без претензий для передвижения такая Тоёта лучший выбор в таком бюджете. У нас в городе пара таких Корон в такси гонет все еще. Правда найти живые уже тяжело((
В принципе в таком бюджете можно и Марка взять какого-нибудь, но эт уже подороже в обслуге чутка может выйт
да, рублей. Что то как то у нас с живыми тоетами не айс. А какие там косяки основные ? Где гниют в основном ?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
В Африке дождей почти нету, там машины не гниют и ходят куда дольше чем в этой стране.
Я не знаю как у корейцев, но японские машины обычно встают не от того, что сгнивают, а от износа агрегатов и нежелания владельцев чинить машину. Про битье не говорю, ессно. Гнить (до непригодности к эксплуатации) машина японская будет дооолго. При обычных условиях, конечно. По сути даже Марк мой может спокойно с таким кузовом еще несколько лет ездить.
Тут дело в другом - просто в Африке уважают простоту, надежность, ремонтопригодность. Потому там в ходу Мерседесы, Пежо старые и такие вот Тоёты.
Новых Тоёт кстати там тож не так уж мало продается. Я не из фанатизма (вообще мне Тоёта случайно попала)), а из наблюдений говорю - Тоёта делает хорошие простые машины. Да, серые и скучные, в массе своей, но зато им доверять можно, обычно. Хотя конечно скатывается, и это печально.
Но вот ролик быдлотролля того меня бесит потому что тупое передергивание и поливание говном. Хочешь показать что твоя машина лучше - сравни в честном видеообзоре. А не выдергивая хрень всякую и вставляя маты больше слов, аш смотреть противно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
да, рублей. Что то как то у нас с живыми тоетами не айс. А какие там косяки основные ? Где гниют в основном ?
С Каринами честно скажу знакомых нету, а вот с Короллой есть - очень жаловался на внутренности задних колесных арок, там говорит почти у всех гниет. Но он машину пытается до близкого к заводскому состоянию довести. Если просто ездить - то можно и забить думаю... А вообще с вашими реагентами смотреть всю машину надо. Еще гниют передние крылья, хз из-за чего, встречал экземпляры с гигантскими дырами на них, левый руль. Правый обычно поживее...
А насчет того, что с живыми не айс - правильно, леворульных не так много везли, а прулям до Москвы далеко) Ну и поумирало их много...
120й Краун, отличная машина. Я вообще японцами старыми болеть начал когда взял мертвого 110го, а 120й по моему мнению - один из лучших Краунов вообще.
Как говорят Краун есть Краун, а этот еще и один из самых жирных - вон виднеются электросидушки даже. Приятная и по качеству отделки, и по опциям, и вообще в целом машина. Но - несколько специфичен двигатель. И наверняка с машиной будет ворох хронических болячек, возраст все же. Мое мнение - такую машину любить надо, иначе ничего путного не выйдет. Есть дружелюбный форум, на нем есть люди, которые восстанавливают такие же, если что - подсказать смогут. И запчасти в принципе есть. Может быть не сразу некоторые будут находиться, но находятся. Но без энтузиазма за такой лучше не браться (ИМХО). И нифига не бюджетно будет. Хотя если на год-два - может прокатается без особых вложений, но это убивание машины и потом тяжелее продать будет.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
120й Краун, отличная машина. Я вообще японцами старыми болеть начал когда взял мертвого 110го, а 120й по моему мнению - один из лучших Краунов вообще.
Как говорят Краун есть Краун, а этот еще и один из самых жирных - вон виднеются электросидушки даже. Приятная и по качеству отделки, и по опциям, и вообще в целом машина. Но - несколько специфичен двигатель. И наверняка с машиной будет ворох хронических болячек, возраст все же. Мое мнение - такую машину любить надо, иначе ничего путного не выйдет. Есть дружелюбный форум, на нем есть люди, которые восстанавливают такие же, если что - подсказать смогут. И запчасти в принципе есть. Может быть не сразу некоторые будут находиться, но находятся. Но без энтузиазма за такой лучше не браться (ИМХО). И нифига не бюджетно будет. Хотя если на год-два - может прокатается без особых вложений, но это убивание машины и потом тяжелее продать будет.
автомат сколько стоит примерно на них перебрать и с разборки ? И в чем специфичен двигатель и болячки ?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
автомат сколько стоит примерно на них перебрать и с разборки ? И в чем специфичен двигатель и болячки ?
Автомат дешевый, контракт во владике чуть ли не 10-15 стоит, плюс доставка. Перебрать около тридцатки, наверное, зависит от того, где делать. У меня в Вольве почти такой же, и в багажнике комплект для ремонта - фрикционы, прокладки. Порядка 10 тыщ з/ч выходит.
Двигатель специфичен своей конструкцией (распредвала два, но клапанов 12) и тем, что довольно редок. Запчастей на него меньше уже чем на поздние джейзеты и G серию. А еще мало кто знает как его ремонтировать, люди в основном сами делают, на ретродроме по крайней мере.
Болячки - тут хз, старость наверное тока... Особо слабых мест не вспомню, только разве что двигатель требователен к смазке и при плохой смазке страдает от износа распредвалов. Ну и контрактник живой найти почти нереально.
Вот ветка о 123м - http://forums.drom.ru/retro/t1151649784.html
А вот о 121м, очень хорошо расписан ремонт АКПП - http://forums.drom.ru/retro/t1151396757.html