Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2012, 20:43   #289
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Рено Дастер. Первые впечатления

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А толку если машина всё равно обездвижена?
Ну если и так, то с мостов машину проще сдернуть, по крайней мере, знаешь, где копать... Я уже не говорю про большую жевучесть (кондовость) мостов.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
расстояние не от днища, а от картера ДВС
Еще хуже, если самая нижняя точка картер ДВС! Лично у меня, просвет по паспорту 220 мм, до баков - 400 мм, до картера ДВС - около 500мм!

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
но прям так говорить "две огромные разницы" все же не стоит по моему мнению.
Огромные! Внизу у внедорожника должно быть то, что или не жалко, или неубиваемо!
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх