Цитата:
Сообщение от Krest33
жалуй, эта блоха оставила самые лучшие и дружелюбные впечатления, среди всех отечесвенных автомобилей, которыми мне довелось владеть за 20 лет водительского стажа.
|
От нее просто многого не ожидают. А еще у нее спереди поразительно (для ее размеров) много места в длину.
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
LionTec, а какие лучше движки смотреть на тоетах тех лет ? есть явно косячные ?
|
Да нет в принципе, есть староватые тока разве что, на которые запчасти тяжелее найти - это всякие у которых мало клапанов и один распредвал обычно.
Еще В-образники дороговаты в ремонте.
А так на малолитражках двигатели A и S серий - практически легенды уже, особенно по сравнению с тем, что сейчас гонят. На работе бывшей Корона Премио была, она правда посвежее, но двигатель по сути тот же, 7А, дак у нее пробегу было за 500 тыщ, и движок тока недавно поменяли, и то можно было старый делать, не хотели заморачиваться на фирме. И там же у начальника была Карина Е с пробегом овер 400 тысяч, с 4А, у нее тож тока недавно движок перекидывали, и то старый можно делать было, тоже не хотели заморачиваться.
Простые, надежные, полно запчастей, контрактные недорого стоят. Красота в общем))
Тока один основной косяк - с пробегом начинают масло есть, но это всем двигателям в принципе свойственно. Кольца с колпачками подкинуть - и дальше гонять.
Добавлено через 48 секунд
Ах да, еще турбодизеля легкие у Тоёты не очень удачны - ГБЦ трескаются.