Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Эт кстати нормально))
Своеобразный мопед.
Да, 92 год - мой первый драндулет. Ездил везде, всегда и в любом состоянии. Пожалуй, эта блоха оставила самые лучшие и дружелюбные впечатления, среди всех отечесвенных автомобилей, которыми мне довелось владеть за 20 лет водительского стажа. Ну и Приора на заре своего появления тоже неожиданно приятно удивила, чего греха таить. Хотя стоить отметить, удивила не как превосходный автомобиль, а как один их лучших продуктов ВАЗа. Увы не часто ВАЗ радует отечественного потребителя. ))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от Krest33
жалуй, эта блоха оставила самые лучшие и дружелюбные впечатления, среди всех отечесвенных автомобилей, которыми мне довелось владеть за 20 лет водительского стажа.
От нее просто многого не ожидают. А еще у нее спереди поразительно (для ее размеров) много места в длину.
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
LionTec, а какие лучше движки смотреть на тоетах тех лет ? есть явно косячные ?
Да нет в принципе, есть староватые тока разве что, на которые запчасти тяжелее найти - это всякие у которых мало клапанов и один распредвал обычно.
Еще В-образники дороговаты в ремонте.
А так на малолитражках двигатели A и S серий - практически легенды уже, особенно по сравнению с тем, что сейчас гонят. На работе бывшей Корона Премио была, она правда посвежее, но двигатель по сути тот же, 7А, дак у нее пробегу было за 500 тыщ, и движок тока недавно поменяли, и то можно было старый делать, не хотели заморачиваться на фирме. И там же у начальника была Карина Е с пробегом овер 400 тысяч, с 4А, у нее тож тока недавно движок перекидывали, и то старый можно делать было, тоже не хотели заморачиваться.
Простые, надежные, полно запчастей, контрактные недорого стоят. Красота в общем))
Тока один основной косяк - с пробегом начинают масло есть, но это всем двигателям в принципе свойственно. Кольца с колпачками подкинуть - и дальше гонять.
Добавлено через 48 секунд
Ах да, еще турбодизеля легкие у Тоёты не очень удачны - ГБЦ трескаются.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да нет в принципе, есть староватые тока разве что, на которые запчасти тяжелее найти - это всякие у которых мало клапанов и один распредвал обычно.
Еще В-образники дороговаты в ремонте.
А так на малолитражках двигатели A и S серий - практически легенды уже, особенно по сравнению с тем, что сейчас гонят. На работе бывшей Корона Премио была, она правда посвежее, но двигатель по сути тот же, 7А, дак у нее пробегу было за 500 тыщ, и движок тока недавно поменяли, и то можно было старый делать, не хотели заморачиваться на фирме. И там же у начальника была Карина Е с пробегом овер 400 тысяч, с 4А, у нее тож тока недавно движок перекидывали, и то старый можно делать было, тоже не хотели заморачиваться.
Простые, надежные, полно запчастей, контрактные недорого стоят. Красота в общем))
Тока один основной косяк - с пробегом начинают масло есть, но это всем двигателям в принципе свойственно. Кольца с колпачками подкинуть - и дальше гоня
понятно, спасибо. Просто тут с братом машину ему ищем, что нить недорогое по обслуге и желательно автомат, может он немного подделает и продаст, а может и долго ездить будет.
Цитата:
Сообщение от georgiy164
Мужики есть калина универсал - че то хочется приобрести приорку универсал, что скажете... извините что не по тем
ну у приоры багажник больше, на трассе поуверенне идет. В салоне правда меньше места в приоре
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
понятно, спасибо. Просто тут с братом машину ему ищем, что нить недорогое по обслуге и желательно автомат, может он немного подделает и продаст, а может и долго ездить будет.
Если недорогое и автомат то по мне япам конкурентов нет... Европейцев мало с автоматами из тех, что недорогие в обслуге, да и автомат на них в случае чего тяжелее найти.
Еще вроде Ниссаны и Мазды неплохие, но с ними не сталкивался, ручаться не буду.
А так - Корона/Королла, в зависимости от предпочтений по размерам...
Прули пожирнее будут.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
От нее просто многого не ожидают. А еще у нее спереди поразительно (для ее размеров) много места в длину.
Это точно. Ока может гораздо больше, чем то, на сколько она выглядит, особенно в плане проходимости и вместительности. Посадка водилы удобнее, чем в ВАЗовской классике, (исключая правда упор левого плеса в дверь) а сколько барахла она упрет, вазопятерке даже не снилось. До сих пор помню как мы в эту блоху закорячили колесо в сборе от ГАЗ-53 и на него водрузили двигло от Москвича 2140 в сборе и все это везли по россиским колхозным буеракам... )))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Настоящие "акульи морды" на галантах и мустангах.
Остальное от лукавого )))
ЗЫ: всем привет!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А мне нужно всё))) И по-этому купил себе гелекси s3
Я жене купил какой-то смартфон на андроиде, вечер поковырял-понастраивал, потом неинтересно стало. У самого древнючий телефон и смысла покупать современный не вижу.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если недорогое и автомат то по мне япам конкурентов нет... Европейцев мало с автоматами из тех, что недорогие в обслуге, да и автомат на них в случае чего тяжелее найти.
Еще вроде Ниссаны и Мазды неплохие, но с ними не сталкивался, ручаться не буду.
А так - Корона/Королла, в зависимости от предпочтений по размерам...
Прули пожирнее будут.
Так ввоз запретили японок. Дальний Восток что-то молчит по этому поводу.