Цитата:
Сообщение от phantom
Ну да. Если у тебя под капотом градусов 70, а ты шпаришь зарядку 14В и выше то пластины не оплывают, у тебя аккум выкипает и всё ох-но, а если машина глохнет на светофоре то это ведро, а не машина.
|
Если у тебя под капотом градусов 70, то машина стоит, а не едет. Важна температура электролита при заряде АКБ. При исправном электрооборудовании, АКБ после пуска ДВС заряжается достаточно быстро (летом), а дальше (при достижении емкости АКБ порога зарядки, что определяется величиной напряжения в борт.сети) заряда нет.
Про потерю (выкипанию воды). АКБ выпускаются в соответствии с ГОСТ 29111-91 (и 959-2002) и значит выполняются его требования - испытание на расход воды. Т.е. при Тэлектролита + 40*С, напряжение 14,4 В, время непрерывного перезаряда 500 ч. потеря не более 6 гр. на 1 А.ч.
P.S. При эксплуатации в климатических районах с преобладанием высоких температур (кроме тропиков, для них выпускаются АКБ с индексом Т, плотность 1,230), для продления срока службы АКБ, рекомендуется снижать плотность электролита. Но не напряжение в борт.сети.