Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 21:15   #1
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Ну да. Если у тебя под капотом градусов 70, а ты шпаришь зарядку 14В и выше то пластины не оплывают, у тебя аккум выкипает и всё ох-но, а если машина глохнет на светофоре то это ведро, а не машина.

Добавлено через 4 минуты
А если серьёзно, то чтоб машина с кондёром не глохла на светофоре нужно поменять прошивку.
phantom вне форума  
Вверх
Старый 04.07.2012, 01:04   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
Ну да. Если у тебя под капотом градусов 70, а ты шпаришь зарядку 14В и выше то пластины не оплывают, у тебя аккум выкипает и всё ох-но, а если машина глохнет на светофоре то это ведро, а не машина.
Если у тебя под капотом градусов 70, то машина стоит, а не едет. Важна температура электролита при заряде АКБ. При исправном электрооборудовании, АКБ после пуска ДВС заряжается достаточно быстро (летом), а дальше (при достижении емкости АКБ порога зарядки, что определяется величиной напряжения в борт.сети) заряда нет.
Про потерю (выкипанию воды). АКБ выпускаются в соответствии с ГОСТ 29111-91 (и 959-2002) и значит выполняются его требования - испытание на расход воды. Т.е. при Тэлектролита + 40*С, напряжение 14,4 В, время непрерывного перезаряда 500 ч. потеря не более 6 гр. на 1 А.ч.

P.S. При эксплуатации в климатических районах с преобладанием высоких температур (кроме тропиков, для них выпускаются АКБ с индексом Т, плотность 1,230), для продления срока службы АКБ, рекомендуется снижать плотность электролита. Но не напряжение в борт.сети.

Последний раз редактировалось Serg901; 24.07.2012 в 00:22.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 04.07.2012, 08:46   #3
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если у тебя под капотом градусов 70, то машина стоит, а не едет. Важна температура электролита при заряде АКБ. При исправном электрооборудовании, АКБ после пуска ДВС заряжается достаточно быстро (летом), а дальше (при достижении емкости АКБ порога зарядки, что определяется величиной напряжения в борт.сети) заряда нет.
Про потерю (выкипанию воды). АКБ выпускаются в соответствии с ГОСТ 29111-91 (и 959-2002) и значит выполняются его требования - испытание на расход воды. Т.е. при Тэлектролита + 40*С, напряжение 14,4 В, время непрерывного перезаряда 500 ч. потеря не более 6 гр. на 1 А.ч.

P.S. При эксплуатации в климатических районах с преобладанием высоких температур (кроме тропиков, для них выпускаются АКБ с индексом Т, плотность 1,230), для продления срока службы АКБ, рекомендуется снижать плотность электролита. Но не напряжение в борт.сети.
Не поверишь. Есть в нашей стране места где очень жарко. Насчёт плотности электролита и величины заряда ты конечно ступил, продолжай читать теорию. РН АПЭЛ как раз и меряет температуру аккамулятора, така как на клемме стоит датчик. А вообще практика лучший судья, я про генератор и аккамулятор уже забыл, а вы всё продолжаете мусолить и заниматься фигнёй. И между прочим всё это обсуждалось во второй части, по моему.

Добавлено через 2 минуты
Между прочим аккамулятор у меня тоже не обслуживаемый. Весчь скажу я вам.

Добавлено через 7 минут
Почитай, если интересно
http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm
Хорошо это или плохо уже обсуждалось, так что флудить не надо
phantom вне форума  
Вверх
Старый 04.07.2012, 21:57   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
Не поверишь. Есть в нашей стране места где очень жарко. Насчёт плотности электролита и величины заряда ты конечно ступил, продолжай читать теорию. РН АПЭЛ как раз и меряет температуру аккамулятора, така как на клемме стоит датчик. А вообще практика лучший судья, я про генератор и аккамулятор уже забыл, а вы всё продолжаете мусолить и заниматься фигнёй. И между прочим всё это обсуждалось во второй части, по моему.
не аккАмулятора, такА как - а аккУмулятора, так как. Язык русский не коверкай пожалуйста, тебе не три годика.

Из практики. Моему АКОМу четыре года (без 1 месяца согласно штампу) и машина у меня не первая (но первая переднеприводная), а в свое время руководства по эксплуатации авто были гораздо содержательней в плане описания самостоятельного обслуживания (еще и АКБ тогда были дефицитом, следили за ними соответственно). Да еще нормативные документы, которые давно доступны.
Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
Между прочим аккАмулятор у меня тоже не обслуживаемый. Весчь скажу я вам.
Весчь - это:
Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
У меня варта на 60А. В инструкции на неё тож написано не обслуживаемая.
Неужели родной АКБ не выдержал блестящего знания теории? Машины-то наши одного года. Вот тебе и практика лучший судья.

По твоей ссылке, на том же сайте, есть статья http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm, в которой говорится: "При зарядном напряжении 14В аккумулятор способен зарядиться (даже теоретически!), не более чем на 80-85% своей номинальной емкости", ну а при меньшем напряжении какая будет емкость АКБ? Автор статьи страшно тупит....

Еще практика. Я мерил сегодня на Ford Focus II 2007г. пробег ~95 ткм. (АКБ родной) - 13,82 В. и Subaru Forester 2005 г. ~172 ткм. (АКБ Titan, второй с начала эксплуатации авто, менялся в 2010г.) - 13,90 В., у них проблем с АКБ нет ни летом, ни зимой и без выносного датчика температуры. На улице в тени было в 16.00 +34*С - так что и у нас не холодно.

Исходя из всех приведенных примеров (и написанного раннее), да простят меня читающие, но попытка утверждать что 13,0 В нормально для Ca/Ca АКБ - прямая дорога в Жопу Господа.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 05.07.2012, 16:40   #5
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
не аккАмулятора, такА как - а аккУмулятора, так как. Язык русский не коверкай пожалуйста, тебе не три годика.

Из практики. Моему АКОМу четыре года (без 1 месяца согласно штампу) и машина у меня не первая (но первая переднеприводная), а в свое время руководства по эксплуатации авто были гораздо содержательней в плане описания самостоятельного обслуживания (еще и АКБ тогда были дефицитом, следили за ними соответственно). Да еще нормативные документы, которые давно доступны.

Весчь - это:
Неужели родной АКБ не выдержал блестящего знания теории? Машины-то наши одного года. Вот тебе и практика лучший судья.

По твоей ссылке, на том же сайте, есть статья http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm, в которой говорится: "При зарядном напряжении 14В аккумулятор способен зарядиться (даже теоретически!), не более чем на 80-85% своей номинальной емкости", ну а при меньшем напряжении какая будет емкость АКБ? Автор статьи страшно тупит....

Еще практика. Я мерил сегодня на Ford Focus II 2007г. пробег ~95 ткм. (АКБ родной) - 13,82 В. и Subaru Forester 2005 г. ~172 ткм. (АКБ Titan, второй с начала эксплуатации авто, менялся в 2010г.) - 13,90 В., у них проблем с АКБ нет ни летом, ни зимой и без выносного датчика температуры. На улице в тени было в 16.00 +34*С - так что и у нас не холодно.

Исходя из всех приведенных примеров (и написанного раннее), да простят меня читающие, но попытка утверждать что 13,0 В нормально для Ca/Ca АКБ - прямая дорога в Жопу Господа.
Родная АКБ была продана до выезда авто из салона, так как безымянное гавно мне даром не нужно, между прочим такому же умнику. А по поводу флуда я уже писал, и таких умников в кризисном возрасте и у нас хватает. Соберутся в гаражах и чинят свои вёдра. Удачи.
phantom вне форума  
Вверх
Старый 06.07.2012, 05:20   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
Родная АКБ была продана до выезда авто из салона, так как безымянное гавно мне даром не нужно, между прочим такому же умнику. А по поводу флуда я уже писал, и таких умников в кризисном возрасте и у нас хватает. Соберутся в гаражах и чинят свои вёдра. Удачи.
phantom, теперь можешь понаписать все что угодно, прочитай только перед этим свои ранние посты. А отвечать тебе нет смысла - все уже и мною сказано и другими.
Флуд:
- сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.
Флейм:
- Неаргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса.
- Фразы «свысока», вызванные ошибочным определением возраста или квалификации собеседника.

Spike@, за себя извиняюсь
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.