Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 21:57   #590
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
Не поверишь. Есть в нашей стране места где очень жарко. Насчёт плотности электролита и величины заряда ты конечно ступил, продолжай читать теорию. РН АПЭЛ как раз и меряет температуру аккамулятора, така как на клемме стоит датчик. А вообще практика лучший судья, я про генератор и аккамулятор уже забыл, а вы всё продолжаете мусолить и заниматься фигнёй. И между прочим всё это обсуждалось во второй части, по моему.
не аккАмулятора, такА как - а аккУмулятора, так как. Язык русский не коверкай пожалуйста, тебе не три годика.

Из практики. Моему АКОМу четыре года (без 1 месяца согласно штампу) и машина у меня не первая (но первая переднеприводная), а в свое время руководства по эксплуатации авто были гораздо содержательней в плане описания самостоятельного обслуживания (еще и АКБ тогда были дефицитом, следили за ними соответственно). Да еще нормативные документы, которые давно доступны.
Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
Между прочим аккАмулятор у меня тоже не обслуживаемый. Весчь скажу я вам.
Весчь - это:
Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
У меня варта на 60А. В инструкции на неё тож написано не обслуживаемая.
Неужели родной АКБ не выдержал блестящего знания теории? Машины-то наши одного года. Вот тебе и практика лучший судья.

По твоей ссылке, на том же сайте, есть статья http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm, в которой говорится: "При зарядном напряжении 14В аккумулятор способен зарядиться (даже теоретически!), не более чем на 80-85% своей номинальной емкости", ну а при меньшем напряжении какая будет емкость АКБ? Автор статьи страшно тупит....

Еще практика. Я мерил сегодня на Ford Focus II 2007г. пробег ~95 ткм. (АКБ родной) - 13,82 В. и Subaru Forester 2005 г. ~172 ткм. (АКБ Titan, второй с начала эксплуатации авто, менялся в 2010г.) - 13,90 В., у них проблем с АКБ нет ни летом, ни зимой и без выносного датчика температуры. На улице в тени было в 16.00 +34*С - так что и у нас не холодно.

Исходя из всех приведенных примеров (и написанного раннее), да простят меня читающие, но попытка утверждать что 13,0 В нормально для Ca/Ca АКБ - прямая дорога в Жопу Господа.
Serg901 вне форума  
Вверх