Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 21:24   #581
viper31337
Гость
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1,6 Sport
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
viper31337 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от viper31337 Посмотреть сообщение
Стоит генератор КЗАТЕ (или ЗиТ или КАТЭК - как я понял - это одно и то же)). Вот такой - http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html

Гена полетел.

Сегодня разобрал - сгорел диодный мост и статор весь черный.

Нигде не могу найти в магазинах эти части. Они вообще бывают, или только нового гену в сборе брать?

Если нового брать - что посоветуете? такой же? он всего 7 тыщ отходил.


Вообщем, докладываю - ни диодного моста, ни тем более статора под этот генератор НЕТ ВООБЩЕ!!!

Русь, Авто49, Консулавто, еще несколько других магазинов. на авторынке на Кожуховской тоже никому не попадались. Пришлось новый брать((
viper31337 вне форума  
Вверх
Старый 01.07.2012, 21:36   #582
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
А если серьёзно, то чтоб машина с кондёром не глохла на светофоре нужно поменять прошивку.
Сначала напряжение... Если не поможет тогда прошивка будет.
Знаю случай у знакомого... Тоже глох с кондером - прошился, перестал глохнуть, но в один прекрасный и очень солнечный день, после езды с кондером, больше не завелся - сел акк. Так что сначала напряжение.
ROYAL вне форума  
Вверх
Старый 01.07.2012, 22:04   #583
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 24
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от viper31337 Посмотреть сообщение
Вообщем, докладываю - ни диодного моста, ни тем более статора под этот генератор НЕТ ВООБЩЕ!!!
Русь, Авто49, Консулавто, еще несколько других магазинов. на авторынке на Кожуховской тоже никому не попадались. Пришлось новый брать((
Хреново, у мну тож такой.
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Вверх
Старый 02.07.2012, 05:57   #584
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Дело еще может быть в ремне. Так что, прежде чем залазить во внутриности гены, для начала оцениете ремень. То что он натянут хорошо это еще не показатель.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 02.07.2012, 10:23   #585
Ссерёга на приоре
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ссерёга на приоре не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Вот тут такая история! ехал по трассе и начала падать зарядка аккума прям как секунды загорелась лампа и зарядка была в итоге 11.5 я на нейтралку и дал газу до 3500-4000 оборотов всё востановилось до 13.3 через 5 минут езды снова всё упало лампа загорелась и даже перегазовка и тапок в пол непомогли в итоге проехав так 220 км приехал, зарядку показывал уже 11.1. вышел в магаз заглушил, потом завёл поехал и всё востановилось!!! обратно ехал показывала 13.1-13.5 что надо поменять подскажите что бы непопасть в просак в следующий раз!!!
Ссерёга на приоре вне форума  
Вверх
Старый 02.07.2012, 11:48   #586
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Ссерёга на приоре, Похоже, что регулятор напряжения ерундит, может щётки зависли, может ещё что. Меняй. Как уже 100 раз описывалось в этой теме, лучше сразу на РН нового образца. В любом случае нужно хотя бы крышку генератора снять и протянуть контакты под ней.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 02.07.2012, 13:56   #587
иноземная
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
иноземная не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Vlad_40_RUS Посмотреть сообщение
Это, считай что нет зарядки!!! Не в курсе РН какое поставили?
К сожалению не в курсе.
Так и купила новые генератор ПРАМО 100А
Старый в ремонт отдам, пусть смотрят в чем дело. Зарядка помоему все равно слабовата 13,8
иноземная вне форума  
Вверх
Старый 04.07.2012, 01:04   #588
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
Ну да. Если у тебя под капотом градусов 70, а ты шпаришь зарядку 14В и выше то пластины не оплывают, у тебя аккум выкипает и всё ох-но, а если машина глохнет на светофоре то это ведро, а не машина.
Если у тебя под капотом градусов 70, то машина стоит, а не едет. Важна температура электролита при заряде АКБ. При исправном электрооборудовании, АКБ после пуска ДВС заряжается достаточно быстро (летом), а дальше (при достижении емкости АКБ порога зарядки, что определяется величиной напряжения в борт.сети) заряда нет.
Про потерю (выкипанию воды). АКБ выпускаются в соответствии с ГОСТ 29111-91 (и 959-2002) и значит выполняются его требования - испытание на расход воды. Т.е. при Тэлектролита + 40*С, напряжение 14,4 В, время непрерывного перезаряда 500 ч. потеря не более 6 гр. на 1 А.ч.

P.S. При эксплуатации в климатических районах с преобладанием высоких температур (кроме тропиков, для них выпускаются АКБ с индексом Т, плотность 1,230), для продления срока службы АКБ, рекомендуется снижать плотность электролита. Но не напряжение в борт.сети.

Последний раз редактировалось Serg901; 24.07.2012 в 00:22.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 04.07.2012, 08:46   #589
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если у тебя под капотом градусов 70, то машина стоит, а не едет. Важна температура электролита при заряде АКБ. При исправном электрооборудовании, АКБ после пуска ДВС заряжается достаточно быстро (летом), а дальше (при достижении емкости АКБ порога зарядки, что определяется величиной напряжения в борт.сети) заряда нет.
Про потерю (выкипанию воды). АКБ выпускаются в соответствии с ГОСТ 29111-91 (и 959-2002) и значит выполняются его требования - испытание на расход воды. Т.е. при Тэлектролита + 40*С, напряжение 14,4 В, время непрерывного перезаряда 500 ч. потеря не более 6 гр. на 1 А.ч.

P.S. При эксплуатации в климатических районах с преобладанием высоких температур (кроме тропиков, для них выпускаются АКБ с индексом Т, плотность 1,230), для продления срока службы АКБ, рекомендуется снижать плотность электролита. Но не напряжение в борт.сети.
Не поверишь. Есть в нашей стране места где очень жарко. Насчёт плотности электролита и величины заряда ты конечно ступил, продолжай читать теорию. РН АПЭЛ как раз и меряет температуру аккамулятора, така как на клемме стоит датчик. А вообще практика лучший судья, я про генератор и аккамулятор уже забыл, а вы всё продолжаете мусолить и заниматься фигнёй. И между прочим всё это обсуждалось во второй части, по моему.

Добавлено через 2 минуты
Между прочим аккамулятор у меня тоже не обслуживаемый. Весчь скажу я вам.

Добавлено через 7 минут
Почитай, если интересно
http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm
Хорошо это или плохо уже обсуждалось, так что флудить не надо
phantom вне форума  
Вверх
Старый 04.07.2012, 21:57   #590
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
Не поверишь. Есть в нашей стране места где очень жарко. Насчёт плотности электролита и величины заряда ты конечно ступил, продолжай читать теорию. РН АПЭЛ как раз и меряет температуру аккамулятора, така как на клемме стоит датчик. А вообще практика лучший судья, я про генератор и аккамулятор уже забыл, а вы всё продолжаете мусолить и заниматься фигнёй. И между прочим всё это обсуждалось во второй части, по моему.
не аккАмулятора, такА как - а аккУмулятора, так как. Язык русский не коверкай пожалуйста, тебе не три годика.

Из практики. Моему АКОМу четыре года (без 1 месяца согласно штампу) и машина у меня не первая (но первая переднеприводная), а в свое время руководства по эксплуатации авто были гораздо содержательней в плане описания самостоятельного обслуживания (еще и АКБ тогда были дефицитом, следили за ними соответственно). Да еще нормативные документы, которые давно доступны.
Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
Между прочим аккАмулятор у меня тоже не обслуживаемый. Весчь скажу я вам.
Весчь - это:
Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
У меня варта на 60А. В инструкции на неё тож написано не обслуживаемая.
Неужели родной АКБ не выдержал блестящего знания теории? Машины-то наши одного года. Вот тебе и практика лучший судья.

По твоей ссылке, на том же сайте, есть статья http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm, в которой говорится: "При зарядном напряжении 14В аккумулятор способен зарядиться (даже теоретически!), не более чем на 80-85% своей номинальной емкости", ну а при меньшем напряжении какая будет емкость АКБ? Автор статьи страшно тупит....

Еще практика. Я мерил сегодня на Ford Focus II 2007г. пробег ~95 ткм. (АКБ родной) - 13,82 В. и Subaru Forester 2005 г. ~172 ткм. (АКБ Titan, второй с начала эксплуатации авто, менялся в 2010г.) - 13,90 В., у них проблем с АКБ нет ни летом, ни зимой и без выносного датчика температуры. На улице в тени было в 16.00 +34*С - так что и у нас не холодно.

Исходя из всех приведенных примеров (и написанного раннее), да простят меня читающие, но попытка утверждать что 13,0 В нормально для Ca/Ca АКБ - прямая дорога в Жопу Господа.
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.