Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 18:50   #462
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Но, еще не разу не чувствовал работу АВС (а уж как она работает я знаю, по приоре)
Не факт, что именно АБС должна была бы сработать. Работа АБС не обязательна при торможении "в пол" - она срабатывает только, если колеса при торможении блокируются. На блокировку колес влияет множество факторов, а затормозить эффективно можно и без блокировки, находясь на грани ее.

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Во всех случаях торможения, на приоре уже стучала бы педаль.
Тоже не факт. За последнее время тоже пришлось несколько раз тормозить довольно резко, и АБС не работала. Состояние и материал покрытия, состояние и материал протектора, снаряженная масса машины, температура воздуха, исходная скорость, состояние тормозных дисков и накладок, температура, состояние и марка тормозной жидкости, эффективность усилителя тормозов, скорость нажатия на педаль тормоза... вот сколько всего влияет на эффективность торможения и возможность возникновения блокировки колес!
А АБС сравнительно простая система с довольно простой логикой работы: до определенной минимальной скорости колесо должно вращаться, если оно не вращается, то необходимо несколько снизить усилие на тормозном устройстве. Этим достигается максимальное замедление ПРИ СОХРАНЕНИИ УПРАВЛЯЕМОСТИ АВТОМОБИЛЯ. Т.е. АБС сокращает тормозной путь за счет исключения юза - если бы ее не было, то на скольжении заблокированных колес улетали бы намного дальше и неуправляемо. На хорошем покрытии и на хорошей резине, тормозя с разумной скорости, исправное авто с адекватным водителем должно эффективно остановиться БЕЗ использования АБС.

АБС - это, по сути, аварийная система. Шлюпками на кораблях тоже очень редко пользуются...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх