Цитата:
Сообщение от Fox_butovo
мой настройщик настраивает и 5,1 и 7,2 и говорит что на 7,2 организовать буст-контролер из клапана продувки абсорбера плевое дело и прописывает все по передачам где сколько дуть в итоге чумовая динамика и н тратимся на пробуксовку калес )
|
Хороший тебе спец попался! А мне поставят обычный механический буст-контролер, тот что 1400 р стоит. Честно даже не знал что по передачам можно прописывать необходимое давление.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Fox_butovo
рабочее давление с 2 тысячь =) как соберу обкатаюсь и настроюсь замерю понек )
|
Ну вот, то что дуть начинает очень рано я и выбрал эту турбинку! Давай обкатывай и выкладывай свои результаты, а самое главное расскажешь ощущения от тубро!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ges
И всеже в чем плюсы и минусы Гарет-17 или компресор 23-е.
|
Я тоже сначала думал о компрессоре, но люди которые имели с ним опыт отговорили. Ресурс у него маленький и все равно после него опять к турбо придешь! Так что зачем через это все проходить - лучше сразу турбо строить.
Еще читал на форумах, что у компрессоров часто рассыпаются подшипники.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от ko.shka
Но всё равно слышно на спринте какие лаги имеет турбо.
|
Я думаю потерянное от лагов время от части может компенсировать более резвая динамика.
А турбу он-лайн все настройщики делают с попередачным бустом? Я своего настройщика даже не спрашивал об этом, мне только сказали что будет он-лайн настройка! На этой неделе должно быть все готово и буду настраиваться.