Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 12:54   #1
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Гаррет на буст к 2000 выйдет. И будет у тебя полка момента от 2000 до 6000 (на сток валах) ровная как стол. А компрессор выскочит на буст где-то к 4500-5000, лениво считать по передаточному отношению. Компрессор по кривой чем-то моментные валы напоминает, равномерный подъем, пик затем спад. Ну и плюс подшипник компрессора-расходник.
Понятно спасибо, валы точно не сток будут. Интересно мои валы подойдут на турбо 9,0 272 прокар, фаза небольшая но кулачек слишком тупой.
Еще есть вопросы: какой ресивер лучше поставить, сейчас на атмо стоит М-повер.
Иможет ТД-04л сразу брать а не гарет-17? Вроде как ресурс получше, а езжу я немало 30 в год.
Ges вне форума  
Вверх