странно как то...Все мои знакомые,что перешли на турбу, говорят в жизни не сядут на атмо-жужжалки))) Посадил в салон 4х челов и твоя жужжалка всё,а турбе похер)
мой настройщик настраивает и 5,1 и 7,2 и говорит что на 7,2 организовать буст-контролер из клапана продувки абсорбера плевое дело и прописывает все по передачам где сколько дуть в итоге чумовая динамика и н тратимся на пробуксовку калес )
Хороший тебе спец попался! А мне поставят обычный механический буст-контролер, тот что 1400 р стоит. Честно даже не знал что по передачам можно прописывать необходимое давление.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Fox_butovo
рабочее давление с 2 тысячь =) как соберу обкатаюсь и настроюсь замерю понек )
Ну вот, то что дуть начинает очень рано я и выбрал эту турбинку! Давай обкатывай и выкладывай свои результаты, а самое главное расскажешь ощущения от тубро!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ges
И всеже в чем плюсы и минусы Гарет-17 или компресор 23-е.
Я тоже сначала думал о компрессоре, но люди которые имели с ним опыт отговорили. Ресурс у него маленький и все равно после него опять к турбо придешь! Так что зачем через это все проходить - лучше сразу турбо строить.
Еще читал на форумах, что у компрессоров часто рассыпаются подшипники.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от ko.shka
Но всё равно слышно на спринте какие лаги имеет турбо.
Я думаю потерянное от лагов время от части может компенсировать более резвая динамика.
А турбу он-лайн все настройщики делают с попередачным бустом? Я своего настройщика даже не спрашивал об этом, мне только сказали что будет он-лайн настройка! На этой неделе должно быть все готово и буду настраиваться.
,2 организовать буст-контролер из клапана продувки абсорбера
Все бы хорошо, только эти клапана такого похабного качества. Подклинивают частенько.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ges
И всеже в чем плюсы и минусы Гарет-17 или компресор 23-е
Гаррет на буст к 2000 выйдет. И будет у тебя полка момента от 2000 до 6000 (на сток валах) ровная как стол. А компрессор выскочит на буст где-то к 4500-5000, лениво считать по передаточному отношению. Компрессор по кривой чем-то моментные валы напоминает, равномерный подъем, пик затем спад. Ну и плюс подшипник компрессора-расходник. Ну а из плюсов-компрессор ставить легче, не надо выхлоп дербанить. Х.з., мне турба больше по душе.
Гаррет на буст к 2000 выйдет. И будет у тебя полка момента от 2000 до 6000 (на сток валах) ровная как стол. А компрессор выскочит на буст где-то к 4500-5000, лениво считать по передаточному отношению. Компрессор по кривой чем-то моментные валы напоминает, равномерный подъем, пик затем спад. Ну и плюс подшипник компрессора-расходник.
Понятно спасибо, валы точно не сток будут. Интересно мои валы подойдут на турбо 9,0 272 прокар, фаза небольшая но кулачек слишком тупой.
Еще есть вопросы: какой ресивер лучше поставить, сейчас на атмо стоит М-повер.
Иможет ТД-04л сразу брать а не гарет-17? Вроде как ресурс получше, а езжу я немало 30 в год.
Когда я это спрашивал у Леонида из клуб-турбо, он мне ответил, что новая ТД-04Л оригинал стоит очень дорого (под 50 тыр), Китайский аналог ТД04Л - 18 тыс руб, а у них Гарет 1752 - оригинал. Гарет 17 всегда в наличии новую можешь найти в любом магазине, а ТД-04Л ловить кота в мешке на турбобазаре и проч. Поскольку ты используешь машину каждый день, думаю тебе больших мощностей не надо будет, чтоб коробку не перебирать 3 раза в год.
TD04L от 13 за БУ (кот в мешке, хорошо помыл и за новую сойдет) если и брать то с владика на развалах или уже в мск где уже точно тачки не катали по РФ и приехали уже в виде привлекательных завлекалок ) а москве есть контора занимается изготовлением гибридов турбин. горячая чать будет оригинал а холодна китай. начинка втулки калесики компресионные будут тоже оригинал. у них TD05HR твинскрольная выходит от 18-22 т.р. общался тут по поводу палок с ОКБ двигатель. посоветовали мне валы 42/42 9,3 подъем и 264 фаза. перекрытия посоветовали 0,5/0,5 сказали как раз вырхушку оживить на гарике 17-м.
странно как то...Все мои знакомые,что перешли на турбу, говорят в жизни не сядут на атмо-жужжалки))) Посадил в салон 4х челов и твоя жужжалка всё,а турбе похер)
Ага посадил 4х человек нажал на газ и срезало привод )))