на своей машине проезжаю 50000 в год под грузом(машина в работе) для этой цели стоят проставки из металла сзади и межвитковые резинки на пружинах. Гоняю на авто в смешанном цикле проселки город, надо понимать что это не федеральные трассы, а полная жо.... Не так давно появился какой-то скрип со стуком справа, а пробег уже в районе 90000, сдуру поменял шаровую, но когда снял понял что она очень даже жива. но заменил на всяк случай. через некоторое время поменял ромашки и все прошло. Что касаемо стоек возвращается или нет, то тут ясно одно, что руками их не прокачать так прокачает их само авто, по этому вывод скользкий. И главное, что стойки которые идут на завод проходят так называемую лабораторию, а уж в запчасти прочее попадает. Ну и потом. при каждом автосалоне оф. диллере есть магаз в котором и нужно брать стойки и прочие ценные запчасти. разница в цене у них не более 200руб за амо, но факт что это не подвал, а уж брак он в России на всем может попасться.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Человеку, имеющему степень "кандидат технических наук", доценту профильной кафедры профильного учебного заведения, я думаю, вполне можно доверять в этих вопросах.
|
Конечно человек знает что говорит, только у нас вещи делают кривые ручонки и из-за этого теория с практикой необьяснимо расходятся и часто к сожалению.