Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Результаты опроса: Как вы оцениваете работу ваших стоек?
Отлично 60 6.80%
Хорошо 293 33.18%
Удовлетворительно 363 41.11%
Ужасно 167 18.91%
Голосовавшие: 883. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 12:56   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Родная подвеска (СААЗ)

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Шток не может "постепернно искривляться", есть понятие предела прочности, либо он изогнулся, либо он имеет исходное состояние ...
Изначально шток - условно цилиндр. "Искривление" - это деформация, когда шток становится изогнутым цилиндром, причем визуально эту деформацию можно и не обнаружить. Таких деформаций по длине штока может быть несколько, причем разнонаправленных. В итоге шток становится совсем не цилиндрической формы...
Иными словами, "искривленный" и "гнутый" - разные степени деформации.

"Предел прочности" - это граничное значение, при котором упругая или пластическая деформация переходит в разрушение. Пластической деформации подвержены все детали, и если визуально она не обнаруживается, это не значит, что ее нет.

Предел по механическому износу без учета деформации штока - он очень большой. Но при вытекании масла резко сокращается.
Человеку, имеющему степень "кандидат технических наук", доценту профильной кафедры профильного учебного заведения, я думаю, вполне можно доверять в этих вопросах...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.