Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 16:49   #703
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 8.

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
Косс,
можно как вариант попробовать поставить тебе меньшие колеса на передок, имитировать ГП 3.9. судя по ускорению мощность либо растет до отсечки либо полкой от 6500-7000 и до отсечки. 13-ки тебе не встанут?
Макс, они мне не налезут - у меня 14 тормозилки!)))
Помнится ещё когда работал с автошинами мы замеряли высоту колёс, так вот размер 185/60R14 по высоте один в один с 175/70R13!
Ну и дешевле ГП поменять, чем комплект колёс!) Вчера Костя меня пока предостерёг от подобных тюнингов - нужно посмотреть на каких оборотах квотер заканчиваю ибо если перед финишем будет отсечка с ГП 3,9, то результат будет хуже чем с ГП 3,7! В общем нужно экспериментировать и смотреть что и как и уже потом приходить к каким либо выводам - мне пока ещё самому неясно с каких оборотов стартовать для максимально эффективного разгона! По поводу мощности с моментом как понял даже если бы крутанулся в на грани отсечки в 7,5 оборотов, то спадом там и не пахло! Костя глаголит, что пик мощности с моментом на этом конфиге в районе 8 оборотов, настройщики во время последней настройки сказали тоже самое! так что есть два независимых мнения на этот счёт - Кости по данным телеметрии и настройщиков, которые смотрели логи!
Так что ещё всё впереди и это были мои не самые лучшие результаты!)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ Посмотреть сообщение
Зачем мешать работающему механизму? Если здохнет тогда и прокачаеш ИМХО
Золотые слова! У меня изначально не было желания строить корча для драга! характер у мотора получился довольно приятным и эластичным - сейчас по городу не кручу выше 3,5 оборотов и практически не касаюсь педали газа!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх