Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 19:20   #417
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
без подогрева дросель будет нагреваться ещё больше, так как рабочая температура катколлектора 800 градусов, расстояние до дросселя 10 см., прикинь что там творится в жару, с подогревом он охлаждается, тосол циркулирует его температура всегда 90 гр., это он зимой подогрев, а летом охлаждение, лучше не трогать если дроч на штатном месте.
Итак проехав 6 миниутную гонку в боевом режиме имел температуру выпускного коллектора 400 градусов, температуру дросселя 70....
Орбит специально для тебя надо замерить температуру сток катколлектора в городском режиме...
А то обижать тебя не хоцца.....
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх