Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 12:19   #1
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
И чё,тачка без подогрева дросселя валит?)))))))))
без подогрева дросель будет нагреваться ещё больше, так как рабочая температура катколлектора 800 градусов, расстояние до дросселя 10 см., прикинь что там творится в жару, с подогревом он охлаждается, тосол циркулирует его температура всегда 90 гр., это он зимой подогрев, а летом охлаждение, лучше не трогать если дроч на штатном месте.
Orbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2012, 19:20   #2
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
без подогрева дросель будет нагреваться ещё больше, так как рабочая температура катколлектора 800 градусов, расстояние до дросселя 10 см., прикинь что там творится в жару, с подогревом он охлаждается, тосол циркулирует его температура всегда 90 гр., это он зимой подогрев, а летом охлаждение, лучше не трогать если дроч на штатном месте.
Итак проехав 6 миниутную гонку в боевом режиме имел температуру выпускного коллектора 400 градусов, температуру дросселя 70....
Орбит специально для тебя надо замерить температуру сток катколлектора в городском режиме...
А то обижать тебя не хоцца.....
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.