Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 06:31   #1
BigAlex
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Искитим
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BigAlex станет известным достаточно скороBigAlex станет известным достаточно скоро
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Ура разобрались!!!
Снятые форсунки на стенде показали себя почти нормально, совсем небольшая разница была. Но все же было принято решение промывать ультрозвуком. Одновременно сняв топливный насос обнаружили, что внутри, что то бренчит. Короче фильтр прорвало или сгнил, и крупные частицы прорвавшейся гадости забили не форсунки, а каналы к форсункам в топливной рампе пришлось продувать топливопровод и рампу.

Машина снова на ходу. Придется при каждой смене масла и топливный менять что бы сгнить не успел.
BigAlex вне форума  
Вверх