Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 06:31   #1
BigAlex
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Искитим
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BigAlex станет известным достаточно скороBigAlex станет известным достаточно скоро
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Ура разобрались!!!
Снятые форсунки на стенде показали себя почти нормально, совсем небольшая разница была. Но все же было принято решение промывать ультрозвуком. Одновременно сняв топливный насос обнаружили, что внутри, что то бренчит. Короче фильтр прорвало или сгнил, и крупные частицы прорвавшейся гадости забили не форсунки, а каналы к форсункам в топливной рампе пришлось продувать топливопровод и рампу.

Машина снова на ходу. Придется при каждой смене масла и топливный менять что бы сгнить не успел.
BigAlex вне форума  
Вверх
Старый 11.07.2012, 19:13   #2
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от BigAlex Посмотреть сообщение
Ура разобрались!!!
Снятые форсунки на стенде показали себя почти нормально, совсем небольшая разница была. Но все же было принято решение промывать ультрозвуком. Одновременно сняв топливный насос обнаружили, что внутри, что то бренчит. Короче фильтр прорвало или сгнил, и крупные частицы прорвавшейся гадости забили не форсунки, а каналы к форсункам в топливной рампе пришлось продувать топливопровод и рампу.

Машина снова на ходу. Придется при каждой смене масла и топливный менять что бы сгнить не успел.
Каламбур какой-то. Скорее всего "фильтр прорвало" тот, который тонкой очистки (под баком).
Форест вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
замыкание, катушка, цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.