Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Ура разобрались!!!
Снятые форсунки на стенде показали себя почти нормально, совсем небольшая разница была. Но все же было принято решение промывать ультрозвуком. Одновременно сняв топливный насос обнаружили, что внутри, что то бренчит. Короче фильтр прорвало или сгнил, и крупные частицы прорвавшейся гадости забили не форсунки, а каналы к форсункам в топливной рампе пришлось продувать топливопровод и рампу.
Машина снова на ходу. Придется при каждой смене масла и топливный менять что бы сгнить не успел.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от BigAlex
Ура разобрались!!!
Снятые форсунки на стенде показали себя почти нормально, совсем небольшая разница была. Но все же было принято решение промывать ультрозвуком. Одновременно сняв топливный насос обнаружили, что внутри, что то бренчит. Короче фильтр прорвало или сгнил, и крупные частицы прорвавшейся гадости забили не форсунки, а каналы к форсункам в топливной рампе пришлось продувать топливопровод и рампу.
Машина снова на ходу. Придется при каждой смене масла и топливный менять что бы сгнить не успел.
Каламбур какой-то. Скорее всего "фильтр прорвало" тот, который тонкой очистки (под баком).