Цитата:
Сообщение от Mavr66
А когда опытная партия испытана, это не почти, это просто готова к производству)).
|
Однако у ВАЗа даже готовая к производству машина не пошла в серию силами ВАЗа) А почти - все же опытный образец даже не первой серии - не почти.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ну в общем да. Если на ходовые испытания вывели, то у нормальных производителей ему было бы недалеко до серии, пара-тройка лет, наверное. Это, кстати, что за Москвич такой? Прототип 41-го?
|
Нормальные производители ходовые испытания ведут по нескольку лет, и за это время машина сильно меняется.
Это Москвич С1, один из первых прототипов, не назвал бы его прототипом 41го, это скорее то, чем мог стать 41й.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Нива, десятка и Калина - уже три модели. Да, на платформе предшественников, но тут уж другие люди решали.
|
Нива какая? Первая в СССР была сделана с помощью государства, вторую ВАЗ сам ниасилил. Десятку в СССР по большей части сделали при помощи государства. Еще можно условно натянуть Надежду разве что.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
случаем не CDI (комон рэйл)?
|
Обычные там тоже были, 605 и 606 двигателя. Круче них тока 615/616/617, но это совсем древность.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А что не так? Все рассчитано, чертежи готовы, остаются настройки, испытания и наладка производственного оборудования. Учитывая, что это совершенно новая модель, можно сказать, почти готова.
|
Вообще то у нормальных производителей на испытания в железе куча времени уходит, у несколько серий прототипов. При этом машина иногда значительно меняется.
Вот допустим ранний прототип 2108, кстати тоже на номерах. 76й год (написано так).

А тут даже первой серии прототипов не было.