Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нуфф сэид, почти готовая к серии машина))
А что не так? Все рассчитано, чертежи готовы, остаются настройки, испытания и наладка производственного оборудования. Учитывая, что это совершенно новая модель, можно сказать, почти готова.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
В общем о впечатлениях- с5 распологает к спокойной езде, рулежка самое слабое его место. Но все это компенсирует прекрасная подвеска, глотает абсолютно все неровности. Отрабатывает и мелкие и крупные неровности на "ура". Не ожидал от него такого. Реально глотает неровности на уровне американцев. Легко идет 140-160, хорошая шумка, нету никаких сверчков. Двигателя хватает, но хотелось бы помощнее все равно. Кресла удобные, спина не устает. Штатная балалайка играет нормально, жаль мп3 не читает. Как-то так. Еще не работает омыватель фар, наверно вынули предохранитель, но в общем то летом он все равно не нужен, а ближе к зиме посмотрим
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А когда опытная партия испытана, это не почти, это просто готова к производству)).
Однако у ВАЗа даже готовая к производству машина не пошла в серию силами ВАЗа) А почти - все же опытный образец даже не первой серии - не почти.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ну в общем да. Если на ходовые испытания вывели, то у нормальных производителей ему было бы недалеко до серии, пара-тройка лет, наверное. Это, кстати, что за Москвич такой? Прототип 41-го?
Нормальные производители ходовые испытания ведут по нескольку лет, и за это время машина сильно меняется.
Это Москвич С1, один из первых прототипов, не назвал бы его прототипом 41го, это скорее то, чем мог стать 41й.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Нива, десятка и Калина - уже три модели. Да, на платформе предшественников, но тут уж другие люди решали.
Нива какая? Первая в СССР была сделана с помощью государства, вторую ВАЗ сам ниасилил. Десятку в СССР по большей части сделали при помощи государства. Еще можно условно натянуть Надежду разве что.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
случаем не CDI (комон рэйл)?
Обычные там тоже были, 605 и 606 двигателя. Круче них тока 615/616/617, но это совсем древность.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А что не так? Все рассчитано, чертежи готовы, остаются настройки, испытания и наладка производственного оборудования. Учитывая, что это совершенно новая модель, можно сказать, почти готова.
Вообще то у нормальных производителей на испытания в железе куча времени уходит, у несколько серий прототипов. При этом машина иногда значительно меняется.
Вот допустим ранний прототип 2108, кстати тоже на номерах. 76й год (написано так).
А тут даже первой серии прототипов не было.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
интересный факт отношения иностранного автопроизводителя к своим убыточным производственным мощностям:
Mitsubishi продала завод за 1 евро
Mitsubishi нашла покупателя на свой завод в Голландии – предприятие, на котором раньше собирались японские модели, предназначенные для европейского рынка, будет продано местной компании «Ви-ди-эл», передает «ИТАР-ТАСС». Предполагается, что голландцы наладят на заводе сборку… автомобилей BMW!
Интересно, что огромный завод, на котором сейчас работают 1500 человек, будет продан всего за… 1 евро. Но в Mitsubishi уверены, что продажа даже за такую сумму является выгодной сделкой – голландское предприятие последние годы приносило Mitsubishi одни убытки. И после отказа от подобного плохого актива японцы сконцентрируются на расширении производства в Таиланде и России.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нива какая? Первая в СССР была сделана с помощью государства, вторую ВАЗ сам ниасилил. Десятку в СССР по большей части сделали при помощи государства. Еще можно условно натянуть Надежду разве что.
А, в этом смысле. Я не понял, решил, что это про разработку своими силами.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
И снова здравствуйте, господа.
Прошу прощения за долгое отсутствие - отвечал за базар, так сказать Брякнул 1 июня на работе, что до своего отпуска (с 16.07) закрою CCNP трек. Пришлось закрывать... Вчера успешно отметил (черезчур успешно, но никах у одного друга и новорождённая дочь у другого способствовали) его окончание.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Прошу прощения за долгое отсутствие - отвечал за базар, так сказать Брякнул 1 июня на работе, что до своего отпуска (с 16.07) закрою CCNP трек. Пришлось закрывать... Вчера успешно отметил (черезчур успешно, но никах у одного друга и новорождённая дочь у другого способствовали) его окончание.
Поздравляю)) Я то уж думал куда потерялся соулмастер, скучно даже местами)
Однако много интересного пропустили))