Цитата:
Сообщение от reg62
Всем доброго времени суток... Наконец-то отстроил машину. Перекрытия сделали 2.7/2.4... 185л.с/7650 об/мин, 210Нм/6000 об/мин... Конфигурация мотора -
Двигатель
Блок — 11193
Низ — 75.6 (облегченный) х 133.32 х 82.5 (СТИ)
Кольца — Kolbenshmidt 82.5 1.2, 1.5, 2
Прокладка ГБЦ — 21126
ГБЦ — 2112 by Степан Пузырев (Каналы 36.5х32.5, сильно заострены, отполированы, камера сгорания отполирована)
Клапана — 32/29
Валы распределительные — СТИ-6 11.1/10.7 310/300
Разрезные шестерни — ОКБ Двигатель
Гидрокомпенсаторы — INA
Маховик — 3.2кг, отбалансирован вместе с коленвалом
ЭБУ — Январь 7.2
Масло — Motul 300V Power High RPM 0w20
Масляные фильтр — Mahle
Впуск
Фильтр — K&N
ДМРВ — Siemens VDO ЗМЗ 406
Дроссельная заслонка — 56мм
Ресивер — ОКБ Динамика 5л
Выпуск
Паук — 4-2-1 MG-Race
Резонатор — 51мм MG-Race
Глушитель — 51мм MG-Race
Топливная система
Бензонасос — Siemens 110л/ч
Форсунки — Bosch 0 280 155 749 (350сс)
Форсунки загружены на 82%, наполнение вроде 530, массовый расход воздуха 540
Вот график - http://vk.com/hamster21123?z=photo87...photos87697951
Примерно это ставь и проедешь 15..15,5 секунд.
|
этот мотор пережил очередной сталинград, с уничтожением бошки и поршней, распродаеться.....
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Djoni
график либо лажа,либо конфиг не от этого графика...какие нах 210нм с объёма 1.6л?
|
это очередной наш Рязанский самострой который отбегал 10000км. беда в том что красивые железки тупо ставят друг с другом, а в итоге как у этой 2112 при переходе на сти 6 за 1,5 месяца 4 обрыва ремня грм...... хозяина не брало видимо. палки бросил и отлично, а как че под них приготовить дело другое. историю гибели двига на форуме сти можно почитать.