|  16.07.2012, 08:48 | #11 | 
	| Продвинутый новичок 
				 
				Регистрация: 21.05.2012 Адрес: Курчатов Пол: Мужской 
					Сообщений: 65
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0      | 
				
				Re: Переход с R14 на R15
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Hayko  А я вообще сначала долго очень просматривал форум, темы по поводу выбора оптимальных колес диаметром 15. В итоге взял и покрасил родную штамповку)))И смотрится красиво, и колеса те же остались, и затраты минимальные. Конечно времени уходить много (мне осталось одно колесо полностью зачистить и покрасить). Плюс сзади пружину пилить буду на 1 виток (кто бы что не говорил - 1 виток это позволительно). Конечно можно купить себе спортивные стойки Плаза Спорт с занижением 30 и 50 мм и пружины Эйбах 45-50 мм спереди и 45-50 заниженм и будет хороший тюнинг подвески. Но этого мало для того, чтобы придать Приоре спортивный характер - минимум 150 лошадей на борту надо иметь. А тюнинговать движок это дело сложное и притом с родного мотора особо не выжмешь лошадей.
 |  покажи как покрасил
		 | 
	|   |   |