16.07.2012, 08:48
|
#11
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Курчатов
Пол: Мужской
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Переход с R14 на R15
Цитата:
Сообщение от Hayko
А я вообще сначала долго очень просматривал форум, темы по поводу выбора оптимальных колес диаметром 15. В итоге взял и покрасил родную штамповку)))
И смотрится красиво, и колеса те же остались, и затраты минимальные. Конечно времени уходить много (мне осталось одно колесо полностью зачистить и покрасить). Плюс сзади пружину пилить буду на 1 виток (кто бы что не говорил - 1 виток это позволительно). Конечно можно купить себе спортивные стойки Плаза Спорт с занижением 30 и 50 мм и пружины Эйбах 45-50 мм спереди и 45-50 заниженм и будет хороший тюнинг подвески. Но этого мало для того, чтобы придать Приоре спортивный характер - минимум 150 лошадей на борту надо иметь. А тюнинговать движок это дело сложное и притом с родного мотора особо не выжмешь лошадей.
|
покажи как покрасил
|
|
|