А я вообще сначала долго очень просматривал форум, темы по поводу выбора оптимальных колес диаметром 15. В итоге взял и покрасил родную штамповку)))
И смотрится красиво, и колеса те же остались, и затраты минимальные. Конечно времени уходить много (мне осталось одно колесо полностью зачистить и покрасить). Плюс сзади пружину пилить буду на 1 виток (кто бы что не говорил - 1 виток это позволительно). Конечно можно купить себе спортивные стойки Плаза Спорт с занижением 30 и 50 мм и пружины Эйбах 45-50 мм спереди и 45-50 заниженм и будет хороший тюнинг подвески. Но этого мало для того, чтобы придать Приоре спортивный характер - минимум 150 лошадей на борту надо иметь. А тюнинговать движок это дело сложное и притом с родного мотора особо не выжмешь лошадей.