Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 18:16   #719
Kolt
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приjра
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kolt не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
Полностью согласен с К-174(мотор при правельной сборке, даже на 126 ШПГ будет работать идеально, без жора масла и т.д.) перешел на 124ШПГ изо стуков поршней жора масла и без ответственной сборки Гарантийной Сто и Ваза так как меняли 2 раза 126 ШПГ (просто за долбало)124 меня полностью устраивает мне в гонках не участвовать! я за любой ДВС чтоб был надежный двигатель -не жрал и не стучал и только радовал своей работой! http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=237
+100 Полностью поддерживаю. 19 числа ставлю свою на переделку, нашел толковых мастеров, (у диллеров автоваза руки кривые, это факт) потому как последнее время такое ощущение что не на бензе а на масле гоняю, реально замучался доливать, и простукивает на холодную осоьенно.
Kolt вне форума  
Вверх