Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Почитал я тут тему и понял-у тех у кого не гнуло клапана обсирают переделку в 124 мотор на самом деле зря! Катался я на приоре с 124 поршневой, разницы никакой. Теперь мой случай, я уже тут его описывал- коротко: на 50 тыс пробега заменил ГРМ, на 60тыс порвало, все загнуло, собрали- проехал 300 км- 1литр масла, разобрали, поменяли все что можно и голову в том числе ( 40 тыс руб), поршня приоровские, все заводское новое. сегодня пробег 115тыс-жор малса увеличивается со дня на день, едет на горячую ваще никак, после ночи приходишь на стоянку, заводишь, сначала троит, прогазовываешь, из трубы минуты 2-3 облако ядреного санего дыма аж глаза режет. Выхлопная труба аж черного цвета и нагар нихреновый. Зимой при минус 15 заводится раза с 5-6. Периодически загорается чек, гонял на диагностику- датчак отработаных газов или как он там).Итог-заебал (больше по другому сказать ничего не могу) меня этот приоромотор. Через 2 недели гоню на капиталку и переделку, не хочу больше никакого приоромотора, и я у нас в городе не один такой. Да забыл- на 1000 км почти литр масла доливаю, и менять не надо))))))))))).
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Kolt
Через 2 недели гоню на капиталку и переделку
в целом сочувствую
если сделают переделку такие же "специалисты", то результат с маслом будет такой же.
Цитата:
Сообщение от Kolt
Катался я на приоре с 124 поршневой, разницы никакой
если ездить до 3000, то разницы особой и не почувствуешь(кроме расхода), а когда садишься в "невтыковую приору", то морально ощущаешь всё по иному, и "кажется, что она и едет лучше и всё остальное... плацебо..."
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
я особо и не гоняю, максимум кручу до 4-4.5 и то не часто, по трассе больше 130-140 не даю, так что на счет потери нескольких лошадей для меня не пренципиально, больше надежность и экономичность важна
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Kolt
я особо и не гоняю, максимум кручу до 4-4.5 и то не часто, по трассе больше 130-140 не даю, так что на счет потери нескольких лошадей для меня не пренципиально, больше надежность и экономичность важна
Другу 124 ШПГ ставили, накатал уже 12 т.км он очень доволен. Катализатор выкинули, прошили под 124 ШПГ от Паулюса! Динамика в полне на уровне стала, даже на высоких, мотор работает мягче, расхода масла за 12 тыс нет вообще, расход по городу после прошивки и удаления ката стал 7,2 - 7,4(с кондёром). Но поверь, чтобы 124 ШПГ ходила хорошо, её надо не просто воткнуть, а чётко подогнать и не торько по размерам, но и по массе, иначе получишь вибро машину. В любом случае, желаю удачи в переделке, а мотор при правельной сборке, даже на 126 ШПГ будет работать идеально, без жора масла и т.д.!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Полностью согласен с К-174(мотор при правельной сборке, даже на 126 ШПГ будет работать идеально, без жора масла и т.д.) перешел на 124ШПГ изо стуков поршней жора масла и без ответственной сборки Гарантийной Сто и Ваза так как меняли 2 раза 126 ШПГ (просто за долбало)124 меня полностью устраивает мне в гонках не участвовать! я за любой ДВС чтоб был надежный двигатель -не жрал и не стучал и только радовал своей работой! http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=237
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Полностью согласен с К-174(мотор при правельной сборке, даже на 126 ШПГ будет работать идеально, без жора масла и т.д.) перешел на 124ШПГ изо стуков поршней жора масла и без ответственной сборки Гарантийной Сто и Ваза так как меняли 2 раза 126 ШПГ (просто за долбало)124 меня полностью устраивает мне в гонках не участвовать! я за любой ДВС чтоб был надежный двигатель -не жрал и не стучал и только радовал своей работой! http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=237
+100 Полностью поддерживаю. 19 числа ставлю свою на переделку, нашел толковых мастеров, (у диллеров автоваза руки кривые, это факт) потому как последнее время такое ощущение что не на бензе а на масле гоняю, реально замучался доливать, и простукивает на холодную осоьенно.