Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 01:49   #211
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 8 серия ))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Не всегда ржавчина так показывает себя, особенно если владелец неспециалист. Бывает тока краску пучить начало - а там уже оказывается труха под ней.
Да и такое бывает не редко. Но опять же - это вопрос отношения к автомобилю. Даже при нехватке средств - не можешь сам, попроси друга, нет друга, учись сам. В конце концов в советские времена наши Жигули ездили долго и упорно не потому, что машина была качественная, сервис доступный и дешевый, а карманы набиты денег, а потому, что владельцы Жигулей относились к ним соответственно.
Цитата:
В данном случае уместно говорить - это как если на кариесный зуб поставить пломбу, не долечив кариес.
А это уже вопрос кривизны собственных ручек. Ржулю надо до последней точечки удалять, как дупло зуба идеально вычищать перед пломбировкой.
Цитата:
Кстати знакомый у меня купил машину после такого "косметического" ремонта. Это жесть что там под краской творится, и все быстро вылазит.
Всякое бывает. пластелином дыры заляпывают под покраску, а потом машина у нового владельца течет под первым же солнышком.
Кстати, хочу заметить, что кузов - это самая проблемная и дорогостоящая часть автомобиля и в плане эксплуатации и ремонта. Вот за ней то как раз следить надо гораздо тщательнее, скурпулезнее и внимательнее, чем даже за двигателем трансмиссией и т.п. Даже самые неприятные вещи. случившиеся с двигателем или коропкой могут решится радикальыми мерами - заменой целиком, а вот кузов сменить целиком - это проще взять другую машину. Так, что думаю, не надо так пренебрегать к таким вещам, как состояние кузова и его элементов.
Krest33 вне форума  
Вверх