А вот это уже называется - наплевал. За машиной надо следить, а не доводить до такого состояния. Как раз показатель, кто там за рулем. )))
Не всегда ржавчина так показывает себя, особенно если владелец неспециалист. Бывает тока краску пучить начало - а там уже оказывается труха под ней.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Без него Ваши машины вообще вряд ли дожили бы.
Они и так не дожили, это трупы. А те что дожили - они без такого ремонта.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Этот, как на кариесный зуб пломбу не поставить. Разрушится раз в 10 быстрее, чем пломбированный.
В данном случае уместно говорить - это как если на кариесный зуб поставить пломбу, не долечив кариес.
Кстати знакомый у меня купил машину после такого "косметического" ремонта. Это жесть что там под краской творится, и все быстро вылазит.
Не всегда ржавчина так показывает себя, особенно если владелец неспециалист. Бывает тока краску пучить начало - а там уже оказывается труха под ней.
Да и такое бывает не редко. Но опять же - это вопрос отношения к автомобилю. Даже при нехватке средств - не можешь сам, попроси друга, нет друга, учись сам. В конце концов в советские времена наши Жигули ездили долго и упорно не потому, что машина была качественная, сервис доступный и дешевый, а карманы набиты денег, а потому, что владельцы Жигулей относились к ним соответственно.
Цитата:
В данном случае уместно говорить - это как если на кариесный зуб поставить пломбу, не долечив кариес.
А это уже вопрос кривизны собственных ручек. Ржулю надо до последней точечки удалять, как дупло зуба идеально вычищать перед пломбировкой.
Цитата:
Кстати знакомый у меня купил машину после такого "косметического" ремонта. Это жесть что там под краской творится, и все быстро вылазит.
Всякое бывает. пластелином дыры заляпывают под покраску, а потом машина у нового владельца течет под первым же солнышком.
Кстати, хочу заметить, что кузов - это самая проблемная и дорогостоящая часть автомобиля и в плане эксплуатации и ремонта. Вот за ней то как раз следить надо гораздо тщательнее, скурпулезнее и внимательнее, чем даже за двигателем трансмиссией и т.п. Даже самые неприятные вещи. случившиеся с двигателем или коропкой могут решится радикальыми мерами - заменой целиком, а вот кузов сменить целиком - это проще взять другую машину. Так, что думаю, не надо так пренебрегать к таким вещам, как состояние кузова и его элементов.