Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 02:48   #168
Носки В Полоску
Свой человек
 
Аватар для Носки В Полоску
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217130-03-018
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 15
Носки В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущее
Re: Проходимость

Будучи владельцем универсала, которого(владельца, а не универсала) так и тянет на подвиги, могу авторитетно заявить: приора универсал - это неплохая экспедиционная машина. Есть однозначные минусы - это длинные свесы, которые оч сильно дают о себе знать при движении по не очень то проходимым ущельям, форсировании горных рек, суходолов и так далее. В противотуманки опять же каким то боком вода попадает. Когда долго идешь в гору на средних оборотах на первой передаче возникает перегрев (может и не возникал бы, если б не аномальная для наших мест жара +40 в тени). Если б не звуковая сигнализаця - не уследил бы и однозначно запорол бы мотор. Чего машине не хватает, так штатной блокировки межколесного дифференциала (но это так уж, фантазии). Фотки с местов посещения потом выложу с небольшим отчетом. Для информации: езжу как правило (и как минимум) с женой, часто с нами едут и наши велосипеды в количестве от 0 до 3 штук, не считая снаряжения жизнеобеспечения и дополнительного снаряжения. Рейлинги в поездках стараюсь не задействовать, если возможно поместить груз внутрь.

Добавлено через 23 минуты
З.Ы. Соглашусь с мнением, что, в первую очередь, многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Совет бывалого: при возникновении малейших сомнений о возможности дальшнейшего движения в выбранном направлении не надо лениться, а стоит выйти и оценить посредством личных ощущений возможность преодоления участка. Это, в большинстве случаев, сэкономит вам, как минимум, изрядно времени. При наличии толкового штурмана задача ложится на его/ее плечи, с той лишь оговоркой, что штурман хорошо знаком с транспортным средством и его возможностями.
__________________
Носки В Полоску вне форума  
Ответить с цитированием Вверх