Цитата:
Сообщение от LionTec
Я сачковал в последние годы по литературе, как то больше фантастику научную любил, и люблю впрочем)
|
Да я тоже фантастику люблю, но кое-что из программы помню)). Хотя из всей школьной программы с удовольствием читал только Мастера и Маргариту)).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я говорю о случаях когда ржа изнутри вылазит, обычно если так - уже резать надо.
|
Чаще бывает все-таки наоборот. Я про наружные панели, если что.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да почему, что ей будет то, она же не в сыром гараже стоит. У меня Тоёта два года - состояние ее сильно не ухудшилось за это время.
|
Если коррозия уже пошла и ее не обрабатывать, то скоро она в любых условиях все сожрет. Да и вообще длительный простой для машины не полезен.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Машина рабочая, начальник на говно изойдется, если узнает, у меня и так с ним натянутые отношения. Проще так. Была бы своя - конечно ГАИ бы вызвал.
|
Тогда понятно.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Надеюсь быстрее. Она мне слишком дорого обошлась, чтобы просто бросать. Вообще планируется как машина, которой буду заниматься когда наконец будет гараж, под первый проект типа. Посмотрим что выйдет. Время покажет прав ты был или нет) Надеюсь что этот форум в то время еще будет существовать)
|
Ну удачи, хотя не считаю эту машину достойной какого-либо "проекта", но дело твое)). Кстати, это напоминает проигрыш в казино и желание обязательно отыграться. Смотри, люди так квартиры закладывают и ни с чем остаются)). Иногда лучше вовремя остановиться.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Они и так не дожили, это трупы. А те что дожили - они без такого ремонта.
|
Не поверю. Без подкраски сколов, царапин и очагов коррозии они бы уже првратились в труху.
Цитата:
Сообщение от LionTec
В данном случае уместно говорить - это как если на кариесный зуб поставить пломбу, не долечив кариес.
Кстати знакомый у меня купил машину после такого "косметического" ремонта. Это жесть что там под краской творится, и все быстро вылазит.
|
Никто ж не говорит о шпатлевке и краске по ржавчине. С ржавчиной бороться надо, а не прятать. Доводить до дыр не нужно и все.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
И с помощью гравёра или дрели вычищаешь ржавчину, потом покупаешь http://www.zzz-zincor.ru/description/index.html и обрабатываешь поверхности (раз уж ты не торопишься, то особо не напрягёшься, но распространение ржавчины точно остановишь), потом шпаклёвку, шкурку, грунт и краску. Всё лучше чем целыми днями на форуме торчать)
|
Вот именно такими щетками чистил и почти такой набочик для оцинковки покупал)). Хотя все равно, у Жигулей было место, где реально сразу появилась дырка (и у многих так) - это нижний угол рамки лобового, у капота. Там заваривать пришлось. Обошлось, помню, рублей в пятьсот)). Но таких мест мало. Обычно можно спокойно обойтись выше указанным набором.