Цитата:
Сообщение от LionTec
Что за идеальный вариант то?) Только не говори Жигули))
|
Жигули))
ты можешь потратить половину бюджета, купив при этом хороший экземпляр, а уж за сто тысяч ты себе такую тачку можешь отхватить.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А первоначальную стоимость покупки чего не считаешь?) Она ведь тоже входит.
|
Для чего мне ее считать? я считаю расходы на ремонт. А если ты особое значение придаешь стоимости авто, то см. выше.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Смотря в чем. Если по состоянию - то конечно. А если по удобству и "приятности" (для меня) - то даже в пустом Марке как то больше по душе мне. Я просто привык к старым, душевным салонам)
|
Приятности, это не только новый нетронутый салон, но и хорошая комплектация где работают все опции. Но даже это не так сильно радует, как динамика и управляемость.. я езжу и кайфую))
вчера зарубился с копейкой БМВ на МКАДе)) погоняли, поиграли немного в шашки и разъехались ))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Если машина для заработка, то новые Жигули пятерка будут куда полезнее, чем уставшая иномарка. Если ты помнишь мою историю покупки Приоры, то ведь я ее покупал именно как рабочий автомобиль, чтобы вылезти из финансовой задницы, в которую я попал в 2007г. При всем моем неоднозначном отношении к ВАЗу я понимал, что для изнурительной, упорной повседневной работы за 300 тыс я ничего лучше Лады не возьму. Приора оправдала все мои ожидания, более того, даже приятно удивла. Короче, машина вывезла меня из финансовой заднице, за что я ей очень благодарен.
|
Невозможно не согласиться.
А ведь ты мог взять б/у иномарку где был бы более просторный салон, автомат и т.д (по-принципу Лиона)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
В такси нынче на классике особо нечего ловить)
|
что это значит?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Зимой и то пару крышек колодезных люков в багажник кидать, чтоб она хоть как то за дорогу цеплялась. Снежный бруствер перепрыгнешь - и то за счастье. Помню батину 31029, тот еще баркас)))
|
Я немного ездил на двадцать девятой и я не могу сказать что у Волги плохая проходимость зимой, все таки она тяжелая.у нее основная проблема- тормоза))
Точно также я не парился и лез в сугробы на 735 (когда ездил с подругой в лес)))
Когда ездил на классике, то тоже загружать задницу не приходилось.тут скорее не возможности ограничены, а управление своеобразное.
Мой вывод: где проедет Приора там проедет и классика. А зимой при быстром старте со светофора классика гораздо лучше Приоры (если чего ,резина и там и там одинаковая).
Цитата:
Сообщение от Krest33
Если после наших чумазых дорог через день тратить по 200 рублей на мойку, то боюсь пороги то с крыльями дешевле обойдутся )))
|
Макс, у вас мойка 200р стоит?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Машина чистой бывает лишь один час после мойки.
|
От цвета зависит))
я в те выходные схалтурил)) не поехал на фазенду, машину не мыл. Почти две недели прошло и за этот период я несколько раз ездил в дождь, при этом машина практически чистая)) машина непрезентабельно смотрится исключительно из-за пыли (от колодок) которая оседает на дисках))
П.С.За два года я сэкономил на мойке целое состояние)))
Добавлено через 3 минуты
а я люблю сони и СЭ)) только ими и пользуюсь)) исключение-это первый телефон (дамсовский филипс)