Относились к ним так, потому что дефицит машин был. Сейчас же так же к Жигулям относится смысла особо нету.
Безусловно и поэтому в том числе. И тем не менее такой уход за машинами позволял им (машинам) жить гораздо дольше.
Цитата:
И еще такой момент - открытая ржавчина она будет глаза мозолить, и в итоге может быть дело дойдет до ремонта нормального, а если сделать косметический - то наверняка так и останется.
Ну да, "гром не грянет - мужик не перекрестится". Вот ей Богу, глупо же ))) Сами же сказали - денег у человека нет, так откуда они на капремонт? Или Вы из тех, кто не идет мелкий кариес лечить, чтобы потом зубы мостами вставлять? )))
Цитата:
В части несущих элементов - согласен. Навесное - иногда проще и дешевле взять машину с косяками с навесным, чем убитую по механике, но с хорошим кузовом.
И навесных так же. Посчитайте, во сколько Вам обойдется замена навесухи по кругу, разборка, покраска и т.д. Двигатель целиком гораздо дешевле обойдется.
Цитата:
Часто и друзья не знают. Хотя вообще вроде в каждом руководстве по эксплуатации есть раздел "уход за кузовом".
Вооо..почитайте, что там рекомендуют делать с возникшими очагами коррозии. Вовсе не оставлять, пока глаза не замозолит.
С Короллой вряд ли копить получится, в ней самой куча мест, куда руки и деньги прикладывать надо.
немного не так.... место то много, но севсем необязательно туда лезть, что бы он ездила... 90-ая королла с 5А-FE, по мне так, это лидер среди "хранителей семейного бюжета"... Не зря ведь во Владике такие уходят как горячии пирожки даже за 80тр... А ведь они там уже давно познакомлены с Приорой....
Я в приору с трудом усаживаюсь. Рост 187 вес 110. Охота сиденье назад подвинуть, а некуда. В калине гораздо удобнее. Вообще у меня всего одна машина была, в которой я сидение не до конца отодвигал. Только не могу вспомнить, какая.
немного не так.... место то много, но севсем необязательно туда лезть, что бы он ездила...
А это опять к разговору о том, кто какое состояние машины считает приемлемым)). Если бы я в Фокусе делал только то, без чего машина не едет, я бы потратил за два года 2 тысячи, а не 30.
А иначе какой смысл покупать? рабочая лошадка не должна становиться обузой. Тем более покупку он позиционирует как "автомобиль на каждый день", "автомобиль для зарабатывания".ч то можно заработать кроме геморроя купив уставший автомобиль...
Согласен, Роб с тобой. Если машина для заработка, то новые Жигули пятерка будут куда полезнее, чем уставшая иномарка. Если ты помнишь мою историю покупки Приоры, то ведь я ее покупал именно как рабочий автомобиль, чтобы вылезти из финансовой задницы, в которую я попал в 2007г. При всем моем неоднозначном отношении к ВАЗу я понимал, что для изнурительной, упорной повседневной работы за 300 тыс я ничего лучше Лады не возьму. Приора оправдала все мои ожидания, более того, даже приятно удивла. Короче, машина вывезла меня из финансовой заднице, за что я ей очень благодарен. Кстати, вот она )) Одна из самых первых Приор апрель 2007г ("звездная пыль" норма в первом кузове)
Да и салон вроде ничо,
что уж там особо ужасного в сравнении со старыми 15 летними иномарками, я не знаю. Ну, пластик похуже, но куда деваться от бюджета, у меня на Лансере-Х пластик был уж точно не лучше Приоровского. Хотя по салону могу заметить, что в моей Приоре он был очень аккуратно собран. Никаких облоев деталей, никаких перекосов элементов, вот правда клеевые пятна проступили на ткани обшивки передней правой двери. А вот видел пару салонов свежих приор, там уже и косячки с облоями и панели не так тщательно пригнаны, но вполне все в пределах разумного, не то что у меня был салон в 08 и в 99, как китайские погремушки, склеенные на соплях.
Согласен, Роб с тобой. Если машина для заработка, то новые Жигули пятерка будут куда полезнее, чем уставшая иномарка. Если ты помнишь мою историю покупки Приоры, то ведь я ее покупал именно как рабочий автомобиль, чтобы вылезти из финансовой задницы, в которую я попал в 2007г. При всем моем неоднозначном отношении к ВАЗу я понимал, что для изнурительной, упорной повседневной работы за 300 тыс я ничего лучше Лады не возьму. Приора оправдала все мои ожидания, более того, даже приятно удивла. Короче, машина вывезла меня из финансовой заднице, за что я ей очень благодарен. Кстати, вот она )) Одна из самых первых Приор апрель 2007г ("звездная пыль" норма в первом кузове)
Да и салон вроде ничо,
что уж там особо ужасного в сравнении со старыми 15 летними иномарками, я не знаю. Ну, пластик похуже, но куда деваться от бюджета, у меня на Лансере-Х пластик был уж точно не лучше Приоровского. Хотя по салону могу заметить, что в моей Приоре он был очень аккуратно собран. Никаких облоев деталей, никаких перекосов элементов, вот правда клеевые пятна проступили на ткани обшивки передней правой двери. А вот видел пару салонов свежих приор, там уже и косячки с облоями и панели не так тщательно пригнаны, но вполне все в пределах разумного, не то что у меня был салон в 08 и в 99, как китайские погремушки, склеенные на соплях.
90-ая королла с 5А-FE, по мне так, это лидер среди "хранителей семейного бюжета"... Не зря ведь во Владике такие уходят как горячии пирожки даже за 80тр...
ещё вспомнился немаловажный факт - в 95-97гг такие ввозились на уровне 1,5к$... Вот куда бабло надо было вкладывать! Э-эх, кабы раньше знать!
Ну да, "гром не грянет - мужик не перекрестится". Вот ей Богу, глупо же ))) Сами же сказали - денег у человека нет, так откуда они на капремонт? Или Вы из тех, кто не идет мелкий кариес лечить, чтобы потом зубы мостами вставлять? )))
Ну дык рано или поздно задолбает ржавчина, и скопит)
Цитата:
Сообщение от Krest33
И навесных так же. Посчитайте, во сколько Вам обойдется замена навесухи по кругу, разборка, покраска и т.д. Двигатель целиком гораздо дешевле обойдется.
Смотря какой двигатель. И механика она двигателем не ограничивается же, в машине куча деталей)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вооо..почитайте, что там рекомендуют делать с возникшими очагами коррозии. Вовсе не оставлять, пока глаза не замозолит.
Одно дело когда скол начал ржаветь, его конечно лучше сразу замазать, другое дело - когда ржавчина из-под краски уже полезла, и ковырять - себе дороже.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
немного не так.... место то много, но севсем необязательно туда лезть, что бы он ездила... 90-ая королла с 5А-FE, по мне так, это лидер среди "хранителей семейного бюжета"... Не зря ведь во Владике такие уходят как горячии пирожки даже за 80тр... А ведь они там уже давно познакомлены с Приорой....
Это же в принципе относится и к Коронам/Каринам 170/190, Камри/Вистам 20/30/40.
Они все в содержании не шибко дороже ВАЗа, если конечно убитый экземпляр не брать.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Если машина для заработка, то новые Жигули пятерка будут куда полезнее, чем уставшая иномарка
Смотря какого заработка. В такси нынче на классике особо нечего ловить)
А для разъездов лучше Ока. Или иномарка какая. У нас уже 2 года катается в такси Опель Омега А, узбеки какие то ездят, каждый день. Простой был тока когда их в зад ударили, и то быстро починили.
Добавлено через 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Тогда возьми эту или подобную, езди и копи деньги на нормальную машину или ремонт тех, что есть. С Короллой вряд ли копить получится, в ней самой куча мест, куда руки и деньги прикладывать надо.
А в Жигулях типа нет кучи мест?) Они сами по себе - один объект приложения рук и денег)
Вот фото (кликабельны)
ИМХО дорого.
Добавлено через 16 минут
Кстате телефон взял себе прям савсем расово-верный для себя, японо-шведский))
Светлая память сей фирме...
А в Жигулях типа нет кучи мест?) Они сами по себе - один объект приложения рук и денег)
Деньги там очень маленькие. Конкретно в этом экземпляре на вид по кузовщине отлично все, даже бампера, как новенькие. Крашенная недавно, видимо (старые белые Жигули не ржавыми не бывают))), надо внимательно смотреть, особенно днище. Крышку багажника на место поставить, стекла фонарей поменять и штамповки одинаковые поставить, ну или колпаки - нормальная поповозка будет на время. А с Окой - сам же видел, какие у вас там проблемы с запчастями на нее бывают. А шаха будет стоять больше дня только при капиталке агрегатов и кузовщине с покраской. В любом магазине запчастей можно из наличия еще одну такую же собрать при желании))). А по поводу цены - мне тоже кажется, дороговато для этого года, но очень зависит от состояния.
Кстати, видно, что водила пожилой. Даже не по багажнику на крыше, техосмотр под стеклом (кто-нибудь так возит еще?) и аж две наклейки ОСАГО несодранные)))
А если дырко - зачищай, вставляй кусок метслла, заваривай, шпаклюй и крась. Я варить в 18 лет умел, ничего сложного нету.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Кстате телефон взял себе прям савсем расово-верный для себя, японо-шведский))
Сони сейчас, вроде как, отделилась от Эриксона, ток если ты трубу б/у покупал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Даже не по багажнику на крыше, техосмотр под стеклом
Его уже не проверяют даже))) Да и полисы не клеил, потом отдирать замучаешься. А ещё лет 10 назад почти все талоны ТО возили под стеклом, всего-то навсего) А у кого были проблемы, даже календарики покупали, с обратной стороны которых было изображение талона ТО.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!