Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 11:06   #445
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

becool, нет еще помпы 21126, аналогичной по гарантированной надежности, как Hepu P625 для 2110-2112. А тему эту похоже плохо читал (посты с фото syava-gor1, в особенности).
Цитата:
Сообщение от dracon Посмотреть сообщение
и на помпе и на шкиве. фотки нет и помпу я по-моему выкинул.
На корпусе ТЗА маркировка 2112-1307015, шкив в старом варианте - синий штамп 126. В новом, выпуск с ноября 2011 - на шкиве лазерная маркировка (полная). При проверке подлинности помпы ТЗА по СМС или через сайт в ответе указывается предназначение изделия. Или помпа была не ТЗА? Вряд ли продавцы перепутали, да и на коробке указана модель ДВС/авто. Как все это не увидели при: продаже, установке и доп. осмотре (форма зуба шкива - "чуть ли не с лупой все разглядывал"), непонятно - смотрели минимум три человека (Приора сейчас не редкость, выпуск с 2007г.). Может ошибся в определении помпы из-за маркировки на корпусе?

Первая помпа стояла родная, заклинила через 54 ткм (в основном средний пробег для помпы) и как следствие порвало ремень. Со второй же помпой ремень порвало сначала через 12 ткм, следующий - через 200 км. Далее, после замены поршневой на 124, что на привод ГРМ никак не отражается, пробег 4,5 ткм. до замены помпы. Ремень-то получается последний раз не заменил. Но следуя твоему выводу, он должен был получить повреждения и значит может рвануть. Что-то тут не то.

Т.к. нет фото помпы на авто, то мое мнение: не факт, что помпа стояла от десятки и форма зуба шкива является причиной разрыва, большая вероятность, что ставили левые ремни.
Serg901 вне форума  
Вверх