becool, нет еще помпы 21126, аналогичной по гарантированной надежности, как
Hepu P625 для 2110-2112. А тему эту похоже плохо читал (посты с фото
syava-gor1, в особенности).
Цитата:
Сообщение от dracon
и на помпе и на шкиве. фотки нет и помпу я по-моему выкинул.
|
На корпусе ТЗА маркировка 2112-1307015, шкив в старом варианте - синий штамп 126. В новом, выпуск с ноября 2011 - на шкиве лазерная маркировка (полная). При проверке подлинности помпы ТЗА по СМС или через сайт в ответе указывается предназначение изделия. Или помпа была не ТЗА? Вряд ли продавцы перепутали, да и
на коробке указана модель ДВС/авто. Как все это не увидели при: продаже, установке и доп. осмотре (форма зуба шкива - "чуть ли не с лупой все разглядывал"), непонятно - смотрели минимум три человека (Приора сейчас не редкость, выпуск с 2007г.). Может ошибся в определении помпы из-за маркировки на корпусе?
Первая помпа стояла родная, заклинила через 54 ткм (в основном средний пробег для помпы) и как следствие порвало ремень. Со второй же помпой ремень порвало сначала через 12 ткм, следующий - через 200 км. Далее, после замены поршневой на 124, что на привод ГРМ никак не отражается, пробег 4,5 ткм. до замены помпы. Ремень-то получается последний раз не заменил. Но следуя твоему выводу, он должен был получить повреждения и значит может рвануть. Что-то тут не то.
Т.к. нет фото помпы на авто, то мое мнение: не факт, что помпа стояла от десятки и форма зуба шкива является причиной разрыва, большая вероятность, что ставили левые ремни.