Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Вообщем вскрыли вчера пихло: в первом цилиндре выработка 2.5 сотки, масло по стенкам прям стекало как сопли, маслосъемному кольцу и компрессигнным ппц, такое чувство что на нем пробег тыщ 200, остальные цилиндры в норме, сегодня промерят коленвал, блок на расточку однозначно. Да кстати вчера перед тем как отогнать на разборку стартанул с переделаной в 124 приорой (приора кореша)-шли на равных нос к носу, не я его не он меня, толи у меня движку ппц полный, толи ничего не меняется после смены поршневой на 124!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Kolt
оли у меня движку ппц полный
Ну ты по факту ехал на 3,5 цилиндрах, судя по твоему описанию, вот и результат.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kolt
толи ничего не меняется после смены поршневой на 124!
Не переживай, поставишь 124 сразу почувствуешь, что всё изменилось))) 10 л.с. и тяжёлая ШПГ дадут о себе знать, другое дело что кто-то это чувствует сильнее, кого-то всё и так устраивает! Единственный совет, это подгоняйте поршни 124 не только по допускам но и по массе(чем точнее, тем меньше вибрации), ставьте паук 4-2-1 или вставку вместо катализатора и обязательно прошивку под 124 ШПГ(типо Паулюса какую-нибудь), тогда машина реально хорошо будет ехать и расход будет как на 126 ШПГ. ИМХО конечно.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от dracon
а теперь самое интересное: через 4.5 тыс км после перехода засвистела помпа,и я решаю поменять ее сам. разбираю и удивляюсь:маркировка 2112,а это-зуб другой,отсюда и все последствия! то есть когда у меня первый раз полетела помпа продавцы в магазине перепутали и дали 12-ю помпу и мастер в сервисе этого тоже не увидел!
Где ты смотрел маркировку помпы? На корпусе? Что за мастера тогда тебе ее ставили. Фото снятой помпы есть?