Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 12:02   #446
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На корпусе ТЗА маркировка 2112-1307015
Цитата:
Сообщение от dracon Посмотреть сообщение
и на помпе и на шкиве
Ну ребят, вот вы всегда встаете грудью за свои переделки. Я бы несмотря на все отзывы не стал бы в таком ответственном механизме откровенно КОЛХОЗИТЬ. (вот если бы была возможность заменить шкив - тогда не вопрос) Я согласен, что нет на приору еще хорошей помпы. Но все таки я бы ставил "лучшее из худшего" и менял бы почаще!

Добавлено через 35 минут
Кстати, вопрос: одинаковое ли число зубьев и диаметр шкива на помпах 2112 и 21126? Теоретически, раз на приоровском ремне другое число зубьев, то и ШАГ зубьев на ремне и, соответственно на шкивах другой (если длина ремней одинаковая)

Последний раз редактировалось becool; 21.07.2012 в 11:57.
becool вне форума  
Вверх