735, так возьми жпс и засеки. 200 по спидометру исправная приора должна ездить. в реале это сколько - а паспортные 185 или сколько там. под горку или при попутном ветре до 193-195. как то так.
по астре-туриеру. ну чего сказки рассказывать? за 843 500 получается с двигом 1.4 т (140 сил), на ручке-шестиступке, там по моему все, что душе угодно (пакеты инджой плюс и комфорт), вот что в них:
Датчик качества воздуха
Климат-контроль двухзонный
Климат-контроль с электронным управлением
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения
Пакет трансформации интерьера
Передние сиденья с обогревом
Рулевое колесо, кожаная отделка
Центральный задний подголовник
Электростеклоподъемники задних дверей
Ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира
Пакет "Комфорт"
15 000 руб.
Автоматическое включение фар с определителем туннеля
Датчик дождя
Пакет "Обзор и освещение" - 1
Порт USB
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее
помимо этого там более чем нормальковая музыка, на всех машинах система есп, разумеется на любой будут стоять колеса континенталь-премиум контакт 2 (к которым при трассовой эксплуатации не придраться). сравнивать динамику такой машины с динамикой лиаза -невежество. я советую прокатиться. в приоре потом покажется, что до 4 тыщ едешь на двух цилиндрах

) все познается в сравнении. я вот на экотеке древнем катаюсь, меня устраивает. но объективно - этот новый-то поинтереснее... гораздо интереснее.