Кстати за то приснопамятное яриковское видео так скажу, у меня на чепырке тоже был маршрутник мультитроникс, который имел такую же функцию индикации разгона до 100, и хоть зубило у меня было чипованое и со шлифанутой ГБЦ, но я категорически сомневаюсь, что оно у меня ехало до сотни за 10,8, как показывал маршрутник. Учитывая что трипкомпьютер пользует информацию со штатного датчика скорости, смею предположить, что он банально пиндит, как и штатный вазовский шпидометр, и к этим покзателям можно смело добавлять секунду.
1 А что там написано, то что на Феррари нельзя ездить по дорогам общего пользования? так они ездят по Москве.
И еще..относительно от гонки до гонки... Ты уверен, что если тюнингануть опель до уровня вышеупомянутой четырнадцатой он не будет ездить от гонки до гонки? Или ты думаешь, что без корча можно из астры сделать такой болид?
2 Надеюсь я не виноват в том что твоей зафире 11 лет?)
3 Если на то дело пошло, то спидометры врут не только на наших авто. так что не забывай накидывать на опелевские показания секунду. Даг Голова,
Я же писал по спидометру.
Проверял на МКАДе.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Опель за 850 тыр будет значительно лучше Приоры практически по всем параметрам.
Из универсалов с автоматом до 850тр можно купить только 1.6 (115л.с.). к тому же в комплектации космо нет некоторых опций которые мне нужны. Нахрена мне нужен опель с динамикой Лиаза...
П.С. Универсал 1.6Т представлен только в одной комплектации ,которая стартует 928500рублей.
735, так возьми жпс и засеки. 200 по спидометру исправная приора должна ездить. в реале это сколько - а паспортные 185 или сколько там. под горку или при попутном ветре до 193-195. как то так.
по астре-туриеру. ну чего сказки рассказывать? за 843 500 получается с двигом 1.4 т (140 сил), на ручке-шестиступке, там по моему все, что душе угодно (пакеты инджой плюс и комфорт), вот что в них:
Датчик качества воздуха
Климат-контроль двухзонный
Климат-контроль с электронным управлением
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения
Пакет трансформации интерьера
Передние сиденья с обогревом
Рулевое колесо, кожаная отделка
Центральный задний подголовник
Электростеклоподъемники задних дверей
Ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира
Пакет "Комфорт"
15 000 руб.
Автоматическое включение фар с определителем туннеля
Датчик дождя
Пакет "Обзор и освещение" - 1
Порт USB
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее
помимо этого там более чем нормальковая музыка, на всех машинах система есп, разумеется на любой будут стоять колеса континенталь-премиум контакт 2 (к которым при трассовой эксплуатации не придраться). сравнивать динамику такой машины с динамикой лиаза -невежество. я советую прокатиться. в приоре потом покажется, что до 4 тыщ едешь на двух цилиндрах) все познается в сравнении. я вот на экотеке древнем катаюсь, меня устраивает. но объективно - этот новый-то поинтереснее... гораздо интереснее.
А я что, где-то писал что по GPS она поедет 200? я написал что по спидометру. Но астраводы явно читать не умеют, раз возникла эта спорная ситуация.
У меня такое ощущение, что тоже не читал...
я не знаю как тебе объяснить, но я не хочу астру на механике, без литья, ксенона и т.д.
вот тебе цены, просвещайся http://www.armand-opel.ru/cars/astra/price/
735, так возьми жпс и засеки. 200 по спидометру исправная приора должна ездить. в реале это сколько - а паспортные 185 или сколько там. под горку или при попутном ветре до 193-195. как то так.
по астре-туриеру. ну чего сказки рассказывать? за 843 500 получается с двигом 1.4 т (140 сил), на ручке-шестиступке, там по моему все, что душе угодно (пакеты инджой плюс и комфорт), вот что в них:
Датчик качества воздуха
Климат-контроль двухзонный
Климат-контроль с электронным управлением
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения
Пакет трансформации интерьера
Передние сиденья с обогревом
Рулевое колесо, кожаная отделка
Центральный задний подголовник
Электростеклоподъемники задних дверей
Ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира
Пакет "Комфорт"
15 000 руб.
Автоматическое включение фар с определителем туннеля
Датчик дождя
Пакет "Обзор и освещение" - 1
Порт USB
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее
помимо этого там более чем нормальковая музыка, на всех машинах система есп, разумеется на любой будут стоять колеса континенталь-премиум контакт 2 (к которым при трассовой эксплуатации не придраться). сравнивать динамику такой машины с динамикой лиаза -невежество. я советую прокатиться. в приоре потом покажется, что до 4 тыщ едешь на двух цилиндрах) все познается в сравнении. я вот на экотеке древнем катаюсь, меня устраивает. но объективно - этот новый-то поинтереснее... гораздо интереснее.
Да ,это просто избаловасть ,я езжу ,на рэнж ровере ,форде S-max ,порш 911 ,ягуар Xk ,и потом сожусь к себе в приору и не какого дискомфорта не ощущаю ,я купил из того что смогу содержать ,а не то что купить!
Да ,это просто избаловасть ,я езжу ,на рэнж ровере ,форде S-max ,порш 911 ,ягуар Xk ,и потом сожусь к себе в приору и не какого дискомфорта не ощущаю ,я купил из того что смогу содержать ,а не то что купить!
нифигасебе ты какой крутой чувак) мы то тут люди попроще. я испытываю дискомфорт после пересаживания с астры Н сарая в приору сарай. вот сегодня только целый день на приоре катался (у нас малышковское кресло в приоре). и супруга у меня дискомфорт испытывает) хотя она вообще ни на чем кроме вазовских да опелей не ездила (я не ездил на ягуаре ни на каком, на рендж ровере пару раз всего проехался и то не за рулем, так, все остальные проще на которых катался).
хотя ездить можно на всем. я например от уаза не испытавал дискомфорта (был старенький у меня, но бодрый на военных мостах даже). шнивы-нивы - да вообще ноль дискомфорта при том, что 100 км в час набирает за 19 или сколько там секунд (шевинива очень приятная машина, приятнее приоры, приятнее опелей тех же во многих случаях, где нет ровных дорог).