Цитата:
Сообщение от friget
тут один ругался что потеют стёкла в дождь, а оказалось что шумкой вентиляционные отверстия заклеил.
|
Коллега, учитывая накаленную ситуацию в данной ветке, прошу аккуратней относиться к чужим репликам.
Я писал о запотевании, а по сему:
1. Я
не ругался., а высказал свою проблему надеясь услышать на ответ, ежели у кого подобное было.
2. Не я заклеил вентиляционные отверстия. Более того и не мастера, которые обесшумливали, его заклеили. Они как раз вырезы где надо поделали. Клапана у вент. отверстиях залипли от антикоррозийной смеси (но свободное пространство между кузовом и ковровым покрытием таки после шумки уменьшается, что также отрицательно сказывается на оттоке воздуха из салона - это так, всем на заметку. Если делать обесшумку надо учесть и этот случай).
3. Я как раз (на данном этапе эксплуатации) отношу себя к категории автовладельцев, которым повезло с авто, хотя при пробеге в шесть с лишним тысяч км. говорить еще рано. Отдавал своему сыну съездить на море с некоторой опаской, но за 1500 км, слава Богу, ничего (за исключением двух сбитых воробьев - один в лобовуху ударился, а второй царапину оставил на торце капота. Поднял стаю воробьев, сидящих у дороги) не случилось (пришлось поставить мухобойку

). Средний расход с катанием по Одессе в т.ч. и приличной по времени работой кондиционера составил 6,2 л/100 км. Боялся за жор масла, но и здесь опасения оказались напрасными, уровень не изменился. Правда, одну небольшую проблему я самолично сотворил. Перед отъездом проверял уровень масла в КПП и в темноте щуп посадил немного наискось из-за чего шестерней его подъело

. Так что будьте бдительны. А брал я Приору исключительно из-за удачной предшественницы ВАЗ-21114 (попалась довольно удачная). А за такие деньги, что я выложил, можно у нас заказать из-за бугра
на вид очень пристойное авто. Но это лотерея, при чем еще бОльшая (поверьте на слово, общался со многими гонщиками подержанных авто), чем с новой Приорой. Всем удачи.