масло в коробке не менял, не заметил на каком пробеге - сейчас скоро 10 т.км, передачи включатся стали мягче и легче, и двиг на холостых сейчас практически не слышно, просто обкатка нужна, а по поводу мокнущих ремней - так у меня сухие, но я ни шумку, ни чего подобного не делал, только сигу и всё, тут один ругался что потеют стёкла в дождь, а оказалось что шумкой вентиляционные отверстия заклеил.
масло в коробке не менял, не заметил на каком пробеге - сейчас скоро 10 т.км, передачи включатся стали мягче и легче, и двиг на холостых сейчас практически не слышно, просто обкатка нужна, а по поводу мокнущих ремней - так у меня сухие, но я ни шумку, ни чего подобного не делал, только сигу и всё, тут один ругался что потеют стёкла в дождь, а оказалось что шумкой вентиляционные отверстия заклеил.
Насчет 10 тыс согласен, тоже признаться стали нормальнее включаться. Чисто для сведения я на первых 700 км. на нормальное масло в КПП поменял, зима была однако - не захотел мучить машину в морозы заводским го... которое заливают.
Обкатку движка по понятным причинам я не закончил, т.к. двигло перебрали хреново и меняю авто.
Из сделанного, только устранение вездесущих сверчков и установленная дилером сигнализация.
Я всяко смотрел причины замерзания - победить не смог, конечно же я ничего самопального к вентиляции не "колхозил".
(уж извините за суровую реальность, ну не виноватая я .....)