Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 09:46   #792
mikhail_
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mikhail_ не успел проявить себя
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

приора люкс 2010 года. На 57ткм развалился подшипник на первичном валу. Взялся один "мастер". Разобрали - один подшипник, все остальное вроде норм. Говорит надо менять все 6 подшипников, иначе ничего не гарантирую. Согласился (тогда вообще был не в теме). Подшипники на дифференциале (конусные) были в пластиковой обойме, поставил в стальной обойме. За весь комплект 6шт. отдал 1800р. Через 9000ткм стал появился шум - сильней при наборе скорости и при накате. Вроде не прогрессирует - прошел 5ткм. Прошел диагностику - сказали шум от дифференциала. Удивлялись зачем менял все подшипники - нечего ответить. Договорился с тем "мастером" что за пол цены переделает. Сейчас ищу подшипники дифференциала - вроде могут подвезти в пластиковой обойме, а можно SKF по 670. Почитал литературу - думаю проблема из-за того, что не отрегулировали дифференциал после замены подшипников - там необходимо подбирать зазор. Похоже из-за этого диф "колбасит" и шумы. Кто что посоветует? может не замарачиваться да новую КПП взять?
mikhail_ вне форума  
Вверх