приора люкс 2010 года. На 57ткм развалился подшипник на первичном валу. Взялся один "мастер". Разобрали - один подшипник, все остальное вроде норм. Говорит надо менять все 6 подшипников, иначе ничего не гарантирую. Согласился (тогда вообще был не в теме). Подшипники на дифференциале (конусные) были в пластиковой обойме, поставил в стальной обойме. За весь комплект 6шт. отдал 1800р. Через 9000ткм стал появился шум - сильней при наборе скорости и при накате. Вроде не прогрессирует - прошел 5ткм. Прошел диагностику - сказали шум от дифференциала. Удивлялись зачем менял все подшипники - нечего ответить. Договорился с тем "мастером" что за пол цены переделает. Сейчас ищу подшипники дифференциала - вроде могут подвезти в пластиковой обойме, а можно SKF по 670. Почитал литературу - думаю проблема из-за того, что не отрегулировали дифференциал после замены подшипников - там необходимо подбирать зазор. Похоже из-за этого диф "колбасит" и шумы. Кто что посоветует? может не замарачиваться да новую КПП взять?
приора люкс 2010 года. На 57ткм развалился подшипник на первичном валу. Взялся один "мастер". Разобрали - один подшипник, все остальное вроде норм. Говорит надо менять все 6 подшипников, иначе ничего не гарантирую. Согласился (тогда вообще был не в теме). Подшипники на дифференциале (конусные) были в пластиковой обойме, поставил в стальной обойме. За весь комплект 6шт. отдал 1800р. Через 9000ткм стал появился шум - сильней при наборе скорости и при накате. Вроде не прогрессирует - прошел 5ткм. Прошел диагностику - сказали шум от дифференциала. Удивлялись зачем менял все подшипники - нечего ответить. Договорился с тем "мастером" что за пол цены переделает. Сейчас ищу подшипники дифференциала - вроде могут подвезти в пластиковой обойме, а можно SKF по 670. Почитал литературу - думаю проблема из-за того, что не отрегулировали дифференциал после замены подшипников - там необходимо подбирать зазор. Похоже из-за этого диф "колбасит" и шумы. Кто что посоветует? может не замарачиваться да новую КПП взять?
Не заморачиваться с этим мастером! Если рядом нет толковых мастеров купи новую.
__________________
Все о ремонте переднеприводного Ваз www.provaz.od.ua
когда разбирали коробку - по моему на дифференциалах стояли конусные подшипники у которых ролики собраны не в металлическую а в пластиковую обойму
Скорее у подшипников - сепаратор пластмассовый (или металлический). Как правило-эти подшипники "очень ходячие". Замена этих подшипников связана с очень точной и кропотливой регулировкой. (так называемый "преднатяг"). Так что без нужды их лучше не трогать
Скорее у подшипников - сепаратор пластмассовый (или металлический). Как правило-эти подшипники "очень ходячие". Замена этих подшипников связана с очень точной и кропотливой регулировкой. (так называемый "преднатяг"). Так что без нужды их лучше не трогать
жаль что не все "мастера" об этом знают, я даже не могу найти в продаже комплекта регулировочных колец
кто снимал коробку нужно вытягивать привода колес .
так вот нужно ли вытягивать привода с ступицы колеса или может открутить верхнюю опору стойки и шаровую и вытянуть привод чисто с коробки невытягивая с колеса
кто снимал коробку нужно вытягивать привода колес .
так вот нужно ли вытягивать привода с ступицы колеса или может открутить верхнюю опору стойки и шаровую и вытянуть привод чисто с коробки невытягивая с колеса
Ни хрена себе - способ!
Не проще ли "классически":
1.Откручиваем гайку ШРУСа на ступице.
2.Для удобства - откручиваем шарнир стабилизатора попер.устойчивости.
3.Откручиваем два болта шаровой опоры.
4.Отодвигаем стойку и вынимаем при этом ШРУС из ступицы.
Приводной вал свободен.
кто снимал коробку нужно вытягивать привода колес .
так вот нужно ли вытягивать привода с ступицы колеса или может открутить верхнюю опору стойки и шаровую и вытянуть привод чисто с коробки невытягивая с колеса
При снятии коробки сливаешь масло Срываешь гайку левой ступицы но не
откручиваешь ее полностью. Откручиваешь 2 болта шаровой опори.
Один с монтажкой возле внутренней гранаты другой дергая на себя колесо
синхронно, выводят привод из коробки передач.
Если мешает стабилизатор поперечной устойчивости подсоби ломиком.
Откручиваешь гайку ступицы и снимаешь левый привод для снятия коробки..
Затем так-же второй привод и отведя в сторону
подъвязываешь его к кузову.
Гайку правой ступицы и опоры стоек не трогаем.