Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 09:46   #1
mikhail_
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mikhail_ не успел проявить себя
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

приора люкс 2010 года. На 57ткм развалился подшипник на первичном валу. Взялся один "мастер". Разобрали - один подшипник, все остальное вроде норм. Говорит надо менять все 6 подшипников, иначе ничего не гарантирую. Согласился (тогда вообще был не в теме). Подшипники на дифференциале (конусные) были в пластиковой обойме, поставил в стальной обойме. За весь комплект 6шт. отдал 1800р. Через 9000ткм стал появился шум - сильней при наборе скорости и при накате. Вроде не прогрессирует - прошел 5ткм. Прошел диагностику - сказали шум от дифференциала. Удивлялись зачем менял все подшипники - нечего ответить. Договорился с тем "мастером" что за пол цены переделает. Сейчас ищу подшипники дифференциала - вроде могут подвезти в пластиковой обойме, а можно SKF по 670. Почитал литературу - думаю проблема из-за того, что не отрегулировали дифференциал после замены подшипников - там необходимо подбирать зазор. Похоже из-за этого диф "колбасит" и шумы. Кто что посоветует? может не замарачиваться да новую КПП взять?
mikhail_ вне форума  
Вверх
Старый 25.07.2012, 20:14   #2
mig-13
Продвинутый новичок
 
Аватар для mig-13
 
Регистрация: 06.03.2011
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mig-13 не успел проявить себя
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

Цитата:
Сообщение от mikhail_ Посмотреть сообщение
приора люкс 2010 года. На 57ткм развалился подшипник на первичном валу. Взялся один "мастер". Разобрали - один подшипник, все остальное вроде норм. Говорит надо менять все 6 подшипников, иначе ничего не гарантирую. Согласился (тогда вообще был не в теме). Подшипники на дифференциале (конусные) были в пластиковой обойме, поставил в стальной обойме. За весь комплект 6шт. отдал 1800р. Через 9000ткм стал появился шум - сильней при наборе скорости и при накате. Вроде не прогрессирует - прошел 5ткм. Прошел диагностику - сказали шум от дифференциала. Удивлялись зачем менял все подшипники - нечего ответить. Договорился с тем "мастером" что за пол цены переделает. Сейчас ищу подшипники дифференциала - вроде могут подвезти в пластиковой обойме, а можно SKF по 670. Почитал литературу - думаю проблема из-за того, что не отрегулировали дифференциал после замены подшипников - там необходимо подбирать зазор. Похоже из-за этого диф "колбасит" и шумы. Кто что посоветует? может не замарачиваться да новую КПП взять?
Не заморачиваться с этим мастером! Если рядом нет толковых мастеров купи новую.
__________________
Все о ремонте переднеприводного Ваз
www.provaz.od.ua
mig-13 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.