Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2012, 00:17   #4039
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,240
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
по русски?
Активатор-по всей вероятности сленговое название электромеханического привода замка. В активаторе водительской двери находится микровыключатель который дает сигнал электро пакету в каком положении находится замок (открыто-закрыто). Поскольку данная деталь ни фига не герметичная (не предусмотрено конструкцией) то в нее легко попадает вода и за пару месяцев от этого микрика остается один корпус, не говоря о коррозии электромоторчика активатора. А когда микрик залит водой в нем возникают паразитные контактные дорожки, в результате чего замки дверей начинают самопроизвольно открываться-закрываться (на ходу или на стоящей машине). Что не слишком приятно, про орущую всю ночь штатную сигнализацию я вообще молчу. И вся эта фигня начинается с убранной шторки, которая закрывает этот самый активатор от попадания на него воды.


Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
оно к нашей проблеме не очень подходит
Как раз таки очень. Наличие агрессивной среды (воды в которой растворена чуть ли не вся таблица Менделеева) есть, наличие проводников под напряжением опять же есть. Впрочем каждый сам выбирает что и как ему делать.
жестик вне форума  
Вверх