Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 21:42   #4073
Genrish
Тульская ячейка
 
Аватар для Genrish
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora universal
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Genrish не успел проявить себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
Нет, и не собираюсь изучать так как в ней нет ссылки на первоисточник,
которым можно считать только авторитетное издание.
Не в обиду motobest, но нужно указывать откуда берешь инфу.
Я инфу беру из своей головы. Учился на четверки, когда изучал холодильное оборудование.
Скажу одно из соображений логики, не нужно утеплять ни одну трубку.
Поясню. Начало работы. Компрессор нагнетает фреон в трубку, далее проходит фильтр-осушитель. Далее конденсатор, чтобы охладить нагретый фреон из компрессора. Это важно. Далее через капиллярную трубку в испаритель. Образовался холод. Все. Так для чего утеплять трубки? Не логично. Трубки должны остывать перед тем как фреон попадет в капиллярную трубку.
Думаю за тридцать лет не изменилась физика получения холода при помощи фреона.
__________________
Даром дано, даром давайте.
Genrish вне форума  
Вверх