Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 23:24   #819
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!

Цитата:
Сообщение от euggn Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Во время движения загорелась неисправность электроусилителя, ЭУР отключился. Остановился. Не заводится... Сдох аккумулятор. Он был уже на грани- я не удивился. Поставил новый, и через 250 км. то же самое. Посмотрел внимательнее под капотом и обнаружил, что из клеммы генератора вылетел провод Д+, тот что на сигнальную лампу на панели идет(смотреть на панель надо перед тем как заводить!). Суть: на диагностике проверили- зарядка сейчас идет. Могла ли прекратиться зарядка из-за отсоединения Д+? Скоро ехать- боюсь олять встать.
Именно это и было причиной неработоспособности генератора. Смотрите на панель приборов при включении зажигания, лампа не горит - генератор возбуждаться не будет.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Вверх