Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!
Всем здравствуйте! Во время движения загорелась неисправность электроусилителя, ЭУР отключился. Остановился. Не заводится... Сдох аккумулятор. Он был уже на грани- я не удивился. Поставил новый, и через 250 км. то же самое. Посмотрел внимательнее под капотом и обнаружил, что из клеммы генератора вылетел провод Д+, тот что на сигнальную лампу на панели идет(смотреть на панель надо перед тем как заводить!). Суть: на диагностике проверили- зарядка сейчас идет. Могла ли прекратиться зарядка из-за отсоединения Д+? Скоро ехать- боюсь олять встать.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!
Цитата:
Сообщение от euggn
Всем здравствуйте! Во время движения загорелась неисправность электроусилителя, ЭУР отключился. Остановился. Не заводится... Сдох аккумулятор. Он был уже на грани- я не удивился. Поставил новый, и через 250 км. то же самое. Посмотрел внимательнее под капотом и обнаружил, что из клеммы генератора вылетел провод Д+, тот что на сигнальную лампу на панели идет(смотреть на панель надо перед тем как заводить!). Суть: на диагностике проверили- зарядка сейчас идет. Могла ли прекратиться зарядка из-за отсоединения Д+? Скоро ехать- боюсь олять встать.
Именно это и было причиной неработоспособности генератора. Смотрите на панель приборов при включении зажигания, лампа не горит - генератор возбуждаться не будет.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!
Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат
Именно это и было причиной неработоспособности генератора. Смотрите на панель приборов при включении зажигания, лампа не горит - генератор возбуждаться не будет.
То есть этот провод не только для сигнальной лампы, а еще и для возбуждения генератора? Спасибо за ответ.